Воронеж, 8 октября – АиФ-Черноземье
Исследование HeadHunter показало, что 79% маркетологов, 76% журналистов и 70% снабженцев, проживающих в Воронеже, регистрируются сразу в нескольких социальных сетях, а в Twitter регистрируется 35% от общей массы журналистов. Журналисты, кстати, фигурируют и по другим показателям исследования сайта HeadHunter: так, «Вконтакте» зарегистрировано 83% представителей второй древнейшей профессии, в Facebook – 67%. В Facebook часто регистрируются также и работники сферы маркетинга и рекламы (71%), работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%). А в Twitter множество зарегистрированных маркетологов (33%) и ИТ-специалистов (27%).
87% студентов, не имеющих опыта работы, активно пользуются сайтом «Вконтакте». Также здесь представлено 85% работников сферы медицины и фармацевтики, которые, кстати, согласно тому же исследованию, сайт используют в большинстве случаев для общения с друзьями.
Работу в социальных сетях в большинстве случаев ищут потенциальные топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%). А для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%).
Смотрите также:
- «Ростелеком» разработал новые разделы учебной программы «Азбука Интернета» →
- Программа «Азбука интернета» дополнена разделом «Поиск работы в интернете» →
- Не в сети →