Воронеж, 13 декабря – АиФ-Черноземье
На консультационном совете в Роспотребназоре обсуждался низкий уровень обслуживания воронежцев операторами сотовой связи. За 2010 – 2012 годы граждане обратились с жалобами 237 раз.
Участвовали в дискуссии Игорь Механтьев, и.о. руководителя областного управления Роспотребнадзора, Юрий Степкин, главный врач «Центра гигиены и эпидемиологии в Воронежской области», Владимир Рохмистров, руководитель антимонопольной службы, а также представители некоторых операторов связи.
На совете обсуждались основные нарушения, от которых страдают абоненты. Нарушается закон «О защите прав потребителя», поскольку при изменении тарифов недостаточно просто смс-рассылки, абонент должен заключить с оператором связи новый договор в письменной форме.
Еще одним «подводным камнем» становится подключение платных услуг и смс-рекламы. Если человек активно пользуется мобильной связью, то для него списание денег за различные услуги не заметно, а смс-реклама может отправляться только с согласия абонента.
По данным пресс-службы Роспотребнадзора по Воронежской области, нарушения были выявлены в трех крупных компаниях.
ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» не указывает в договоре дату его заключения и адрес установки оборудования, у ОАО «Мегафон» в договоре тоже нет информации о месте заключения договора и реквизитов лицензии, а справочная ОАО «Центр Телеком» не предоставляла бесплатную информацию о тарифах и услугах.
Смотрите также:
- «Ростелеком» на Орловщине совершенствует свои услуги →
- ...почему снимают деньги за навязанную услугу? →
- Номера услуг →