Белгород, 18 января – АиФ-Черноземье
В Белгородской области по инициативе региональной власти создана и 17 января впервые собрана на заседание экспертная группа по рекламе. Новый орган призван сформировать правила и стандарты рекламы в Белгородской области. Возглавил группу первый вице-губернатор региона Валерий Сергачёв. В экспертную группу вошли 20 человек, внутри группы будут созданы подгруппы: по наружной рекламе, этике рекламы, а также рекламе в СМИ.
По мнению Валерий Сергачева, создание такой группы давно назрело, поскольку уровень местной рекламы, мягко говоря, оставляет желать лучшего, и необходимо поднять его, если не до мирового уровня, то хотя бы до уровня Москвы или Харькова. Уже проведена встреча с основными владельцами рекламных площадей, достигнута договорённость об изменении обликов рекламных щитов – в течение 2013 года ни одного нынешнего билборда в пределах городов не останется, все их заменят на новые, более высокохудожественные.
Валерий Сергачёв отметил, что созданная экспертная группа должна стать «санитаром данного рынка», её основная задача – разработать правила белгородской рекламы, при этом учитывая и этические нормы.
Смотрите также:
- В Белгородской области ТВ рекламу рекомендовали сделать тише →
- Белгородцев будут воспитывать с помощью социальной рекламы →
- В Курске будут снесены ларьки и павильоны →