Как уберечь свой «мобильный банк» от мошенников?
Ответ редакции
- При потере мобильного телефона c подключенной услугой «мобильный банк» или мобильным приложением Вам следует срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки sim-карты и в контактный центр Банка для блокировки услуги «мобильный банк».
- Пин-код лучше запомнить и не хранить его в кошельке или записанным в телефонной книге.
- Никому не показывать чек, который вы получили при подключении услуги «мобильный банк».
- Не оставляйте без присмотра ваш телефон.
- Рекомендуется установить противовирусную программу и чаще её обновлять.
- При смене номера телефона, на который ранее была установлена услуга «мобильный банк», надо обратиться в отделение банка и написать заявление на отключение этой услуги.
- Не надо подключать к услуге «мобильный банк» телефоны, которые вас не касаются.
- Очень внимательно устанавливайте другие приложения на свой мобильный телефон.
- При неожиданном прекращении работы вашей сим-карты надо обратиться к вашему оператору мобильной связи для выяснения причин.
- Ни в коем случае не взламывайте телефон, так как это снижает защитные силы.
- Не переходите по ссылкам, пришедшим по электронной почте или посредством СМС даже от имени вашего банка.
- Рекомендуется установить на телефон пароль и никому не говорить его.