Сбербанк запустил новый инструмент E-invoicing — «Нулевую отчётность»

   
   

Благодаря новой услуге в E-invoicing отчётность можно сдать самостоятельно без участия бухгалтера или сторонней компании — в онлайн-режиме. Сервис рассчитан в первую очередь на малый бизнес без какой-либо хозяйственной деятельности за отчётный период, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С соответствующей периодичностью можно подавать нулевые декларации в ФНС и ПФР.

Нулевые декларации формируются прямо в интерфейсе E-invoicing и отправляются в государственные органы в три клика: пользователь нажимает на кнопку «Нулевые отчёты», вводит минимальные данные и подписывает сформированные документы электронной подписью.

Весь процесс занимает несколько минут в противовес нескольким дням подачи документов в реальном времени. Если пользователь сдаёт нулевую отчётность регулярно, у него отпадает необходимость вводить данные повторно — они по умолчанию хранятся в сервисе.

Нулевая отчётность входит в пакет услуг «Дополнительного тарифа» E-invoicing, стоимость которого составляет 295 рублей в месяц.

Разработчиком сервиса выступила компания «Корус Консалтинг СНГ», входящая в Группу Сбербанк.

«Нулевые отчёты — очень хорошее подспорье для бизнеса. Новый сервис позволит фирмам без движений финансов отказаться от дорогостоящих услуг бухгалтерии на аутсорсинге, оптимизировать персонал и сэкономить время», — комментирует релиз Сергей Вершков, руководитель КОРУС Консалтинг СНГ.

   
   

Сервис E-invoicing также позволяет обмениваться юридически значимыми документами, сдавать обязательную отчётность в государственные органы в электронном виде и проверять деловых партнёров на благонадёжность.

Напомним, что в Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк 92 тысячи юридических лиц и индивидуальных предпринимателей используют в своей работе АС «Сбербанк Бизнес Онлайн». Из них 24,9 тысячи подключены к системе E-Invoicing, а значит - могут воспользоваться новым инструментом.

Смотрите также: