«Ростелеком» впервые в Тамбовской области подключил услугу «Голосовой помощник». Новатором в ее использовании стал Фонд капитального ремонта. Специалисты провайдера предоставили канал связи, настроили программное и телекоммуникационное оборудование, и теперь робот отвечает на все входящие звонки. Виртуальный ассистент консультирует по вопросам задолженности, предоставления льгот, графика работы, а если нужно — переводит обращения на оператора.
Алексей Осипов, директор Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»:
«По статистике, вне зависимости от сферы деятельности компании, около 80 процентов телефонных обращений не требуют полноценной консультации специалиста. Поэтому уверен, наш «Голосовой помощник» в скором времени станет очень востребован. Все компоненты робота являются собственной разработкой «Ростелекома» и включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. В основе решения — технологии искусственного интеллекта, которые умеют распознавать и синтезировать речь».
Илья Абрамов, и. о. генерального директора НО «Фонд капитального ремонта Тамбовской области»:
«За непродолжительное время использования голосового робота «Ростелекома» мы уже успели оценить его эффективность. Он способен работать в режиме «нон-стоп», поэтому у нас отсутствует очередь на линии, соответственно, наши клиенты быстрее получают ответы на свои обращения. Плюс к этому, мы существенно снизили затраты на обслуживание вызовов, обработку звонков и оборудование».
Услуга «Голосовой помощник» подключается к виртуальной АТС от «Ростелекома» или к традиционной телефонии. При необходимости сервис интегрируется с информационными системами клиента. Пользователь самостоятельно формирует сценарий диалога, поэтому робот может быть внедрен на предприятии любой отрасли. Так, например, в ритейле он справится с подтверждением и контролем доставки продуктов, сможет зарегистрировать бонусную карту; а девелоперам поможет проконсультировать клиентов по доступным объектам недвижимости, запишет на встречу в офисе или показ квартиры.
Получить больше информации о «Голосовом помощнике» и других услугах «Ростелекома» для корпоративных клиентов можно в отделе продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса по номеру телефона в Тамбове 8 (4752) 75 61 02
Реклама. ПАО «Ростелеком»