Тамбовчане часто сетовали, дескать, понастроили в областном центре огромное количество магазинов, а продаётся в них не местная, а завозная, в большей части импортная продукция. Но, к счастью, ситуация стала выправляться.
Два в одном
Интересно, что этот бренд больше известен в Москве и Московской области, чем в Тамбове. В столице работают 9 магазинов этого торгового дома. Согласитесь, своеобразный показатель. Нужно учитывать, что столичный потребитель весьма избалован и капризен в выборе одежды. Но там всё же по достоинству оценили рассказовский трикотаж. Но москвичи не знают, что в Тамбове точно такая же продукция продаётся с минимальной наценкой. Это объясняется довольно просто. В столице аренда помещений и покупательская способность несопоставимы с тамбовскими расценками и заработными платами. Не случайно Елена Рыбина предпочитает мобильную торговлю. Это прямая экономия собственных денег на аренде помещений, а также возможность подешевле реализовать продукцию для тамбовчан. Поэтому она с удовольствием участвует не только в крупных региональных ярмарках, но и раз в месяц организует выездную торговлю (приблизительно в 13‑15 числах) в Доме культуры «Юбилейный» областного центра. При этом не стесняется говорить, что ярмарки – это ещё и хорошая реклама для продвижения товара. Тем более, что за свою работу не стыдно.
На любой вкус и карман
‑ Только ленивый сегодня не говорит о кризисе. Но для нас это уникальная возможность для развития. Упускать такой шанс нельзя, несмотря на недостаток оборотных средств. Но мы не боимся брать кредиты в банках для расширения производства. Дело в том, что наш торговый дом не зависит от оптовиков, у нас есть своя торговая сеть. Мы ежемесячно получаем прибыль, которая идёт на модернизацию производства, в том числе погашение кредитов, – говорит Елена Александровна.
Действительно, реальные доходы тамбовчан снизились, многие стали экономить, отказываться от дорогой одежды брендовых марок. Хотя этикетка – не всегда показатель качества. Но это тема уже для другого разговора. Тем не менее, сегодня на рынке стала пользоваться спросом одежда с оптимальным соотношением цены и качества. Именно такую продукцию на днях и представили рассказовские трикотажники на традиционной Первомайской ярмарке в Тамбове. Модная, яркая, практичная, удобная, сшитая из натуральных тканей одежда шла, как говорится, нарасхват. Проблема только в одном – очередь в примерочную кабину.
‑ Мы работаем на японском оборудовании. Одежда, которую шьём, имеет хорошую посадку, что важно. Но большое внимание уделяем не только лекалам, но и фурнитуре, цвету и составу тканей. Безусловно, следим за мировыми тенденциями моды, но при этом внимательно изучаем покупательский спрос, который помогает понять, в каком направлении развиваться. Кроме того, у нас есть одежда совершенно разных ценовых категорий, то есть для людей с разным достатком, – говорит Елена Рыбина.
Здесь одеваются не только женщины, но и мужчины, и дети, то есть вся семья, подтверждая девиз торгового дома – «Одежда нашей жизни».
Смотрите также:
- Доктор экономических наук:«Никель в корне изменит ситуацию в регионе» →
- Когда работают не деньги - имя: Сарафанное радио - лучший рекламщик. →
- Для всей семьи: Главное, чтобы костюмчик сидел. →