На севере Тамбова появилась первая брендированная остановка - «Агапкина»

Наталия Юрасова / АиФ Тамбов
Комитет градостроительства ещё в прошлом году разработал айдентику областного центра, сообщает администрация города. Это набор специфических элементов для описания идентичности, другими словами, код города. 
 
Сначала элементы тестировали на афишах праздничных мероприятий Дня города. Теперь символы, определяющие уникальность, имидж и традиции Тамбова, можно увидеть на остановочном павильоне на севере города. Первой брендированной остановкой стала «Агапкина».
 
«Каждый элемент проработан, за каждым элементом у нас история», - говорит главный архитектор города Яна Ломко.
 
Остановочный павильон, по мнению тамбовчан, действительно выглядит необычно. Архитекторы надеются, что жители в полной мере оценят интересный замысел дизайнеров.