Стильный и мощный. Кроссовер XCITE X-Cross 7 дарит приятные впечатления

Решив поменять или просто купить себе новую машину, отличный вариант – пройти тест-драйв в «Тамбов-Авто-Сити». © / Предоставлено отделом маркетинга ООО «Тамбов-Авто-Сити»

Пришло время менять машину. Как ни дорог «конь» старый, а своё отслужил. И ремонт стал слишком уж дорог, да и технологии ушли вперёд. Выбор широк, но решил остановиться на XCITE X-Cross 7. И готов поделиться, почему.

   
   
Ладони удобно лежат на руле, и так можно проехать без напряжения сотни километров, не утомившись. Фото: Предоставлено отделом маркетинга ООО «Тамбов-Авто-Сити»

Зря только волновался

В выборе машины для семьи «рулит» не только глава, но и супруга, это и мой случай. Вот и мне нужно найти такой вариант, чтобы авто нравился и был удобен для всех. Подходил не только для поездок по городу, но и для дальних дорог и выездов на природу. Обратиться за помощью решил в компанию «Тамбов-Авто-Сити», и причин этому несколько:

  • компания более 15 лет работает на рынке, много положительных отзывов;
  • предлагают полное облуживание по гарантии и после;
  • есть интересные акции и предложения.

Клиента здесь уважают: я убедился, общаясь с продавцом-консультантом Антоном Бирюковым. Он, кстати, и предложил обратить внимание на XCITE X-Cross 7. Это новый отечественный бренд автомобилей, которые производят в Санкт-Петербурге. За надёжность и функционал недавно XCITE включили в перечень Минпромторга РФ, его можно выбрать при проведении закупок автомобилей госслужащими. Это универсальный, стильный, среднеразмерный кроссовер, сочетающий комфорт, безопасность и широкие возможности. Это бренд для тех, кто привык получать яркие впечатления, полагаясь на свой автомобиль. Слоган машины – «Выигрывай в самом важном», а название значит – волновать, будоражить.

Волнение и правда было: мой водительский стаж почти 20 лет, но ни разу не ездил на «автомате». И потому уверен, что «не моё». Но слушая, как завести машину и тронуться, понимаю, что с задачей справится даже ребёнок. Всё управляется электронным джойстиком. Режим P (парковка) – не даст машине покатиться. D (драйв) – едем вперёд, а R (реверс) – назад. Вот и всё – поехали!

Круговой обзор имеет разные режимы, даёт полное представление о том, что происходит вокруг, и он отличный помощник в парковке. Фото: Предоставлено отделом маркетинга ООО «Тамбов-Авто-Сити»

Приятные непривычности

Для автомобилиста, пользующегося машиной с обычным функционалом, здесь много «фишечек». О первой я узнал на выезде: мы угодили в пробку. При ожидании не нужно держать педаль тормоза: XCITE X-Cross 7 не покатится, режим ручника включается здесь автоматически (функция автохолд). Хотя кнопка ручника есть, но служит другой цели: если водителю станет плохо, то любой пассажир может нажать, удерживая, и кроссовер плавно остановится.

Пока стоим в веренице, узнаю о круговом обзоре: на экране вижу машину, могу переключиться из режима 2D в 3D и видеть, что происходит вокруг. А заодно вспоминаю, что поздно приезжаю домой, места на парковке заняты, и нужно филигранно «втиснуться». С такой функцией никого не заденешь.

Мы трогаемся, постепенно покидаем «каменные джунгли» и выезжаем на трассу. Одним глазом посматриваю на электронную панель: нет привычной стрелки скорости, меняется цифра. Очень удобно, чтобы не попасть в объектив камеры как нарушитель. Автомобиль резво стартует и за секунды набирает до 100, при этом по ощущениям – не выше 40 км/ч.

   
   

Оказывается, можно и ещё резвее, для этого надо одним нажатием перейти из режима Eco в Sport, очень удобно при обгоне. А ещё узнаю, что убеждённых поклонников ручной коробки порадует режим переключения джойстика в привычную ручку переключения передач. Но желания не возникло: к хорошему привыкаешь за минуты.

Мне вспомнилась недавняя моя поездка на Волгу, когда утомился я сильно. Теперь понимаю, что на этой машине дальний путь был бы легче. Можно без остановки с помощью электрорегулировки найти удобное положение: сиденье не откинется резко назад, а плавно настроится.

Медленно двигаясь в пробке, не нужно удерживать педаль тормоза: кроссовер не покатится, режим ручника включается автоматически. Фото: Предоставлено отделом маркетинга ООО «Тамбов-Авто-Сити»

Комфорт для каждого

В пути важен комфорт каждого пассажира. С этим у нас, кстати, вечные споры: мне хочется «потеплее», а жена просит «прибавить» кондиционер. Здесь же климат-контроль двузонный – каждый может настроить под себя удобную температуру! А ещё, если положить смартфон на панель, он заряжается без проводов (есть и проводной канал, так что можно дать «пищу» сразу нескольким гаджетам). Мобильные аппараты легко соединяются с бортовым компьютером, чтобы использовать весь их софт, например, навигатор, послушать музыку и даже позвонить в пути, не отрывая ладоней от руля. Кстати, о руле – он анатомический, в дальней дороге кисти не утомятся. Обращаю внимание на то, какой мягкий пластик у авто, и мой попутчик добавляет, что он гипоаллергенный.

Еду и вспоминаю, что дальнюю дорогу планирую на Новый год.

«Зимний пакет идёт во всех комплектациях. Есть подогрев сидений, руля и лобового стекла, это избавит от налипания снега и льда, – рассказывает Антон Бирюков. – Наверняка у вас есть проблема обледенелых дворников, которые нужно очищать: тут об этом вы забудете».

Что касается расхода бензина, он заявлен производителем как 8 литров на 100 км пути. Может быть и больше – до 12 литров, ведь это зависит от особенностей движения: по пробкам и по трассе результаты будут отличаться, да и от манеры вождения – тоже. Автомобиль этот стандарта Евро-6, а значит, он предполагает минимально низкие выбросы в атмосферу. Интересно и то, что машина готова сообщить о любых неполадках, в том числе о том, что в каком-то колесе упало давление.

Чтобы научиться ездить с коробкой-автоматом, человеку, который ни разу ей не пользовался, достаточно всего пары минут. Фото: Предоставлено отделом маркетинга ООО «Тамбов-Авто-Сити»

Двигатель здесь имеет чугунный блок. Кто знает, о чём я, сразу поймёт. Многие современные производители применяют для удешевления алюминий, а он не только даёт неприятные сюрпризы в виде поломок и дорогостоящего ремонта при перегревании, но и в целом делает ресурс машины небольшим: всего несколько лет. Этот же мотор ремонтопригодный и обещает послужить исправно и долго.

А мы тем временем сворачиваем с трассы на грунтовку. Как здесь себя в непростых наших условиях покажет XCITE X-Cross 7 – читайте уже в следующем номере!

Реклама. ООО «Тамбов-Авто-Сити»