В декабре Федеральное агентство по туризму запускает проект по продвижению брендов-победителей престижной международной премии «TOURISM BRANDS BEST PRACTICES» («Туристский бренд: лучшие практики-2015»).
Напомним, что такую награду в туристической отрасли получило объединение «Малая родина» представительства ТГУ им. Г.Р. Державина в Рассказово. Наши земляки представили бренды - «Рассказово – столица вязания» и «Рассказовские носки».
«В ряде министерств и ведомств России скоро разместятся специальные презентационные выставки. В начале 2016 года о рассказовских брендах поведают депутатом Государственной Думы. Далее, весной, о «столице вязания» и ее жителях узнают в Министерстве культуры и в Министерстве образования и науки РФ», - поясняют в представительстве ТГУ им. Г.Р. Державина в Рассказово.
Рассказовские бренды размещены и в специальном полиграфическом каталоге премии. Он уже направлен на имя губернатора и в адрес регионального туристско-информационного центра.
Бренд «Рассказовские носки» сложился исторически. Определение «Рассказово – столица вязания» было предложено в 2011 году магистром туризма Мариной Елютиной во время работы над научным трудом по реализации туристского потенциала территории Рассказовского края. Ей принадлежит и разработка одноименного туристского маршрута по Рассказову, который представлялся на конкурс. Бренд-пакет подавался на двух языках – русском и английском. В него включены исторические материалы магистра истории Андрея Литовского, много лет посвятившего изучению прошлого нашего края, в том числе и истории вязания. Материалы проиллюстрировали победители международных и всероссийских фотоконкурсов Марк Поликашин и Ирина Стрыкова.
Смотрите также:
- Воронежцев приглашают на Международные мандельштамовские чтения →
- В Тамбове появится Литературный район →
- Почте подарили марку →