За ноябрь в тамбовские колл-центры по COVID поступило 189 тысяч звонков

Колл-центры лечебных учреждений Тамбовской области принимают по несколько тысяч звонков в сутки по вопросам коронавируса, сообщает областное управление здравоохранения.

   
   

За ноябрь поступило около 189 тысяч звонков.

Как комментирует начальник управления Марина Лапочкина, операторы, которые принимают звонки, работают в две смены. Большинство звонят, чтобы вызвать врача на дом или записаться на приём. При этом каждый двадцатый звонок касался тестирования и организации медицинской помощи.

«В дни пиковой нагрузки люди жаловались в социальных сетях, к нам поступали обращения, что очень тяжело дозвониться до поликлиники и дождаться ответа оператора, - добавляет Марина Лапочкина. – Теперь ситуация нормализуется. Чтобы сократить время дозвона пациентов на «горячие линии», а также повысить качество работы колл-центров, задействовано 150 операторов. Совместно с администрацией области мы решаем вопрос привлечения дополнительного персонала в колл-центры, а также оснащения колл-центров дополнительным оборудованием.

Также напомним, что Тамбовская область присоединилась к единому федеральному номеру 122, который введён для оперативной помощи заболевшим коронавирусом. По этому номеру можно вызвать на дом врача или «скорую помощь», либо просто получить необходимую консультацию о коронавирусе. В зависимости от цели звонка абонент может выбрать добавочные номера, которые сообщит система.