Жители ЦФО установили приложение Wink от «Ростелекома» 645 тысяч раз

Сервис Wink от «Ростелекома» в Центральной России подключили почти 650 тысяч уникальных пользователей.

   
   

Жители Тамбовской области установили приложение 28307 раз. Из них на устройства SmartTV от Samsung – 9814, ещё 5053 – на гаджеты под управлением Android, а третье место уверенно держат продукты iOS – такой способ выбрали 3198 абонентов Тамбовского региона.

Приложение Wink ‒ это ОТТ-сервис от «Ростелекома», в котором можно смотреть фильмы и сериалы на любой вкус на любых устройствах: компьютерах, планшетах, смартфонах и устройствах Smart TV. С помощью цифрового решения абоненты могут управлять просмотром, покупать или брать фильмы в аренду, скачивать контент, чтобы посмотреть его позже офлайн.

Дмитрий Ерастов, директор Проектно-продуктового офиса МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«По данным британских аналитиков[1], наша страна занимает второе место в мире по уровню пиратства. Поэтому мы не просто продаем контент – мы делаем этот процесс удобным, простым, а главное, эмоционально оправданным. Когда дома стоит телевизор с функционалом Smart TV и есть буквально несколько минут, чтобы выбрать фильм и начать просмотр, не хочется ни качать видео, ни думать о качестве картинки, ни смотреть рекламу. Для нашего пользователя основная мотивация выбрать Wink – это, в первую очередь, удобство и экономия времени, а потом уже полностью легальный контент».

Чтобы получить доступ к коллекции Wink, нужно скачать приложение в Google Play, AppStore или через SmartTV и пройти несложную регистрацию. Более подробную информацию можно найти на сайте сервиса или в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

[1]Данные британской аналитической компании MUSOиз отчёта MUSO`s2017 AnnualPiracyReports

   
   

Смотрите также: