Жители Тамбова всё чаще стали жаловаться на работу транспорта.
Одно из недавних обращений на сайт главы региона Александра Никитина «Прямая линия» связано с автобусом маршрута № 44, где не открывались форточки:
«В салоне автобуса было очень много людей, хотели открыть форточки, но ни у одной из имеющихся форточек не было ручек, - говорит в обращении. - Цены за проезд растут, а качество услуг падает. И это не первый автобус, в основном у всех автобусов отсутствует возможность открыть или закрыть форточки, люки. Просьба дать задание профильным ведомствам исправить сложившуюся ситуации».
Как прокомментировали в МУП «Пассажирские перевозки», специалисты отреагировали на жадобы и провели проверку форточек и аварийных вентиляционных люков в крыше автобусов. Проверки показали, что в некоторых автобусах на сдвижных боковых форточках отсутствуют ручки для открывания, или в салоне автобуса форточки в боковых стеклах не открываются, заблокированы. Компаниям-перевозчикам направлены письма с предупреждениями о необходимости устранить нарушения.
Смотрите также:
- Жители Мичуринска Тамбовской области жалуются на состояние автобусов →
- Тамбовские автобусы будут прогревать по ночам →
- Пассажиров возят нелегалы →