Тамбовский филиал «Ростелекома» открыл первые в ЦФО интерактивные офисы в Рассказове и Кирсанове. Основная задача проекта по созданию сети подобных точек – сделать удобным и доступным качественный сервис для клиентов цифрового провайдера.
Новый формат офиса позволяет клиентам «Ростелекома» прямо на интерактивном экране получить консультацию сотрудника контактного центра в формате видеосвязи по любым вопросам, оплатить услуги банковской картой, воспользоваться личным кабинетом и найти информацию на сайте компании.
Иван Мартынкин, и.о. директора Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Установку интерактивных офисов «Ростелеком» рассматривает как один из элементов реализации стратегии компании до 2022 года. Подобные «ноу-хау» позволяют нам трансформироваться в цифрового партнера населения и перевести клиентский сервис на новый уровень. Уже более полутора тысяч абонентов «Ростелекома» в Тамбовской области оценили удобство обслуживания в интерактивных офисах. На мой взгляд, это очень хороший показатель».
Новый формат обслуживания клиентов в интерактивном офисе «Ростелекома» сочетает сервисы, доступные благодаря развитию цифровых технологий, при этом сохраняя привычный формат очного общения с представителем компании. В топе обращений в интерактивные офисы «Ростелекома» вопросы по начислениям, подключенным сервисам, а также консультации по изменению состава услуг. В Тамбовской области работает уже три интерактивных офиса.
Смотрите также:
- «Ростелеком» подключил к Интернету более 110 тысяч тамбовчан →
- В тарифном плане «Игровой» от «Ростелекома» пополнение →
- Связь на новом уровне →