Мичуринские яблоки и тамбовский картофель вошли в рейтинг национальных гастрономических брендов России, сообщает пресс-служба обладминистрации.
Рейтинг был составлен на основе информации о продвигаемых региональных туристских брендах. Согласно данным об узнаваемости брендов и потребительской оценке его привлекательности через опросы, специалисты составили ТОП-100 объектов, в которые вошли 62 места показа, 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, пять туристических маршрутов и одно событийное мероприятие.
По итогам рейтинга тамбовская картошка оказалась в сотне наиболее популярных гастрономических брендов среди тульского пряника и адыгейского сыра. Она заняла 44 место. На вопрос «Известен ли этот бренд лично вам?» положительно ответили 77% респондента. А у 89% картофель ассоциируется именно с Тамбовским регионом. 62% опрошенных людей хотели бы посетить Тамбовскую область, чтобы «ближе познакомиться» с этим брендом. Другой тамбовский туристический бренд – мичуринские яблоки – заняли 97 место.
Смотрите также:
- Орловщина оказалась в числе аутсайдеров по привлекательности для туристов →
- Курская область 6-я по инвестиционной привлекательности →
- Согласно рейтингу в Орле низкое качество жизни →