Температура воздуха в Воронеже стабильно понижается, и уже не за горами тот день, когда наступят морозы и вечный враг автомобилистов – гололед. Специалисты советуют: менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С.
Даже когда в середине осени выдается погожий денек, утренние заморозки еще никто не отменял. По наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет на холоде эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.
Чем отличается зимняя резина от летней?
Чем ниже температура, тем тверже покрышка. Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. Однако при низких температурах из-за жесткости значительно уменьшается контакт с дорогой, а езда может превратиться в инертное скольжение. Зимние шины имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем.
Смотрите также:
- За что благодарить погоду? Эксперт о плюсах потопа и глобальном похолодании →
- Погода бунтует. Как меняется климат в Липецкой области? →
- Все беды - с Запада? Какой будет зима в Черноземье →