«Смарт-выходные» в Воронеже: лучшие идеи от будущих Стивов Джобсов

«Смарт-выходные», проходившие в главном корпусе Воронежского государственного университета (ВГУ), – это конференция, семинар, лекция, форум и тренинг в одном лице. Некоммерческий образовательный проект, который собрал профессиональных дизайнеров, презентаторов start-up проектов, инвесторов и просто креативно мыслящих людей на одной площадке.

   
   

В Воронеже подобное событие проходит второй раз. В это году были представлены три секции – «Дизайн», «Городская среда» и «Стартапы». Первая для тех, кому интересен мир IT и web-дизайна.  На «Городскую среду» шли те, у кого есть желание изменить лицо города. И, наконец, на секцию  «Стартапы» следовало идти тем, у кого есть идеи проектов, готовые стартапы. Организатором мероприятия в этом году выступила воронежская компания  Doctornet.pro.

Добавь #хэштег

Параллельно с происходящим мероприятием, участники и гости смарт-уикенда делились своим мнением абсолютно обо всем – начиная с бейджиков, закачивая приездом сына Фиделя Кастро. 

Фото: Скриншот с сайта Твиттер
Фото: Скриншот с сайта Твиттер
Фото: Скриншот с сайта Твиттер

Диас-Балард, наболее известный, как сын Фиделя Кастро, получил звание Почетного доктора ВГУ. Как верно подмечено выше, он действительно учился здесь и окончил физический факультет. И одновременно с началом «Смарт-выходных», этажом ниже состоялась церемония вручения ему мантии и диплома

 – Хочу прояснить ситуацию и попросить вас проявить понимание. На втором этаже сейчас проходит  пресс-конференция сына Фиделя Кастро, в связи с чем вчера вечером  власти решили отменить наше мероприятие и у нас не было доступа к помещению и возможности подготовить всё заранее, – сообщил со сцены Вячеслав Федосеев, организатор «Смарт-выходных».

Лучшие спикеры

На «Смарт-выходных» выступил Эркен Кагаров, арт-директор «Студии Артемия Лебедева». Он рассказывал про дизайн-код Москвы – архитектурно-художественную концепцию размещения в городе рекламно-информационных конструкций – и говорил, что неплохо было бы воплотить аналогичный в Воронеже. В дизайн-коде отмечаются все несовершенства уличных вывесок: несоответствие архитектуре, гигантские размеры, многочисленные вывески на ограниченной площади. И многое другое. Для всего студия даёт правильные эстетические решения:

– В городской среде много элементов: дома, люди, вывески, витрины. Когда они перебивают друг друга, появляется хаос.

   
   

Директор по стартап проектам Сколково, Лоренс Райт, рассказывал, как нужно обращать внимание инвестора на свой проект:

 – Произвести впечатление нужно в течение первых 15-ти секунд. Если у вас не получилось, будьте уверены, что инвестор отвлечется и забудет о вас.

Также выступили арт-директор дизайн-студии SUPREMATIKA Владимир Лифанов, руководитель проектов московского института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Дмитрий Абрамов,  Святослав Мурунов из Центра территориальных инициатив «Архполис» и много других спикеров с насыщенными лекциями.

Итоги 

Общая картина события, со всеми процессами и эмоциями, была положительной: продуктивно, с новыми полезными знакомствами и внушительной мотивацией. Но были и негативные отзывы. 

Фото: Скриншот с сайта Твиттер
Фото: Скриншот с сайта Твиттер