Воронеж, 23 июня – АиФ-Черноземье. Новое программное обеспечение направлено на предоставление клиентам единого пространства для выполнения операций. Теперь на устройстве самообслуживания клиент видит свои операции, проведенные в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», может распечатать по ним чек-подтверждение платежа, а также повторить платеж по созданному ранее в интернет-банке шаблону и подключить услугу «Автоплатеж».
Планируется, что в августе вся сеть устройств самообслуживания без выдачи наличных будет оснащена новым функционалом.
– Для удобства наших клиентов мы интегрировали функционал интернет-банка «Сбербанк Онлайн» в устройства самообслуживания Сбербанка, – прокомментировали в Пресс-центре Центрально-Черноземного банка ситуацию. – Теперь у жителей региона появилась дополнительная возможность совершать основные операции в любое время и в любом месте. Подобная интеграция наших удаленных каналов обслуживания наилучшим образом показывает стремление помочь нашим клиентам сотрудничать с банком любым удобным способом.
На сегодняшний день более 80% транзакций клиентов Сбербанка осуществляются в удаленных каналах обслуживания (устройства самообслуживания, «Сбербанк Онлайн», SMS-сервис «Мобильный банк», «Автоплатеж»).
Напомним, что в прошлом году количество банковских карт, эмитированных Центрально-Черноземным банком, впервые превысило знаковую отметку в 5 млн штук. Количество банкоматов Сбербанка в регионе достигло 2888 штук, а число устройств самообслуживания – 2618. Услугой «Мобильный банк» пользуются свыше 2,5 млн человек, а интернет-банкингом «Сбербанк Онлайн» – более полумиллиона клиентов.
Смотрите также:
- Global Finance назвал Сбербанк Онлайн лучшим розничным интернет-банком в РФ →
- Каждый третий житель Черноземья уже подключился к системе «Сбербанк Онлайн» →
- Более 15 тыс. клиентов воспользовались новым сервисом от Сбербанка →