«Росводоканал Воронеж» предупреждает о нечестных продавцах

   
   

В «Росводоканал Воронеж» (ООО «РВК-Воронеж») обратилось несколько воронежцев с вопросом, действительно ли сотрудники предприятия устанавливают фильтры для воды на дому у абонентов.

По их словам, с ними по телефону связывалась женщина, представлялась сотрудницей водоканала, предлагала ответить на вопросы - каким фильтром для воды житель пользуется, сколько человек проживает в квартире, просила о возможности посетить абонента дома.

«Росводоканал Воронеж» предупреждает, что сотрудники предприятия не проводят анкетирование воронежцев!

Таким методом действуют менеджеры по продажам  компаний, которые занимаются реализацией фильтров для воды.

Обращаем внимание жителей на данный факт. Будьте внимательны!

Услуги населению, которые оказывает «Росводоканал Воронеж»:

   
   

1.Установка, замена и поверка приборов индивидуального учета

Подать заявку  можно:

 по тел. 260-54-62

по эл. почте

mail@vrnvodokanal.ru  или  m.krutilnikova@vrnvodokanal.ru

(в заявке укажите адрес, Ф.И.О.собственника, контактный телефон)

по адресу: ул. Пеше-Стрелецкая, 90 кабинет № 113 с 830 до 1730 

(обеденный перерыв с1200 до1245  часов)

2.Если в вашем многоквартирном доме большие показатели ОДН, вы можете подать заявку в ООО «РВК-Воронеж».

К вам направят специалистов – контроллёра и инспектора водных ресурсов, которые проведут:

- единовременное снятие показаний ИПУ и ОДПУ,

- выявят незаконные врезки в водопровод,

- выявят некорректные данные, которые предоставляют жильцы,

- совместно со старшим по дому выявят незарегистрированных  граждан, проживающих в доме

- устранят магниты, которые мешают работе устройств учета

- установят антимагнитные пломбы.

Подать заявку  можно:

 по тел. 206-77-07

по адресу: ул. Пеше-Стрелецкая, 90 с 830 до 1730 

(обеденный перерыв с1200 до1245  часов)

Смотрите также: