III Воронежский Форум предпринимателей собрал в многофункциональном конгрессно-выставочном комплексе EXPO EVENT HALL Сити-парка «Град» около двух тысяч участников.
На секции «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу» генеральный директор Paper Planes Илья Балахнин рассказал о том, как трансформируется потребительская культура в ближайшие пару лет, и о перспективах роста для бизнеса, например о «повальном» использовании социальных медиа современными компаниями. Говорили и о создании машины продаж, способах оценки персонала и необходимости постоянного продвижения бизнеса.
В круглом столе на тему «Бизнес, СМИ, общество – взаимодействие для успеха» приняли участие известные воронежские предприниматели, учредители, главные редактора крупнейших воронежских и региональных СМИ и общественники.
Эксперты секции «Boot Camp. Полное погружение в предпринимательство» от программы «Молодежный бизнес России» провели краш-тест бизнес-идей – от проекта инклюзивного центра до фуд-трака со здоровыми перекусами, а «серийный предприниматель». Владелец нескольких успешных компаний Артем Овечкин поделился теорией и кейсами применения нейромаркетинга из собственного и мирового опыта.
В ходе съезда также прошла закупочная сессия с участием более 20-ти воронежских производителей и нескольких крупнейших федеральных торговых сетей.
Смотрите также:
- Сбербанк в Воронеже поздравил клиентов с Днем предпринимательства в России →
- В Тамбове День предпринимательства отметили форумом бизнесменов России →
- Сбербанк поддержал молодёжный форум в Липецке →