В преддверии нового учебного года Воронежский филиал «Ростелекома» предлагает своим абонентам инновационное решение, обеспечивающее безопасность детей в интернете. Продукт от «Лаборатории Касперского» – «Kaspersky Safe Kids» – позволяет не только оградить детей от нежелательного контента, но и контролирует все устройства, с которых ребенок может выйти в интернет.
«Kaspersky Safe Kids» пригодится семьям с детьми всех возрастов. Он эффективно защищает детей от нежелательного контента, помогает контролировать распределение времени на учебу и развлечения, позволяет родителям всегда знать, где находится ребенок.
Наталья Титова, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:
«В наш век высоких технологий особенно важно защищать детей и подростков от киберугроз и нежелательного контента. «Kaspersky Safe Kids» помогает маленьким пользователям изучать интернет-пространство без риска открыть сайт с неприемлемым содержимым».
«Kaspersky Safe Kids» гарантирует надежную защиту ребёнка от сетевых угроз и позволяет вовремя предупредить родителя об опасных ситуациях. Взрослые смогут сами настроить доступ к сайтам в соответствии с их тематикой, задать лимит времени, который ребёнок может проводить в интернете, следить за местоположением ребёнка и его действиями в социальных сетях. Обо всех подозрительных ситуациях, например, что ребенок покинул «периметр безопасности», сервис будет мгновенно информировать – уведомлениями на телефон или e-mail.
Для абонентов «Ростелекома» действуют отличные условия – при оформлении ежемесячной подписки на услугу (99 рублей в месяц) один месяц предоставляется бесплатно. При оформлении годовой подписки (900 рублей в год) абонент получает возможность пользоваться сервисом в течение 14 месяцев.
Получить дополнительную информацию можно в офисах продаж «Ростелекома», на сайте www.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800.
Смотрите также:
- «Ростелеком» предлагает надежную защиту для цифровых коммуникаций ребенка →
- «Ростелеком» защитит детей от нежелательного контента в интернете →
- «Детский клуб» выбрали уже 50 тысяч подписчиков «Ростелекома» →