«Ростелеком» презентовал гостя мероприятия услуги «Виртуальный центр обработки данных», «Видеонаблюдение», «Управляемые услуги связи» и «Виртуальный офис», которые позволяют полностью организовать рабочий процесс, не создавая собственную ИТ-инфраструктуру.
Облачные решения «Ростелекома» – это принципиально новый способ предоставления программного обеспечения, позволяющий значительно повысить эффективность работы и снизить затраты на информационные технологии.
В рамках мероприятия заместитель директора Воронежского филиала - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Андрей Горбань рассказал о новой услуге «Ростелекома» – мобильной связи, а также о новом сервисе для бизнес-клиентов – личном кабинете.
«Ростелеком» ориентирован на установление партнерских отношений с компаниями в части решения их задач в области информационных сервисов, – говорит Андрей Горбань. – Именно поэтому особое внимание уделяется расширению продуктовой линейки и созданию комбинированных пакетных предложений, позволяющих предлагать конкретные решения бизнес-задач наших клиентов. Мы постоянно ищем возможности повышения удобства обслуживания корпоративных клиентов. Личный кабинет – это отличный пример такого решения, он является полноценным офисом самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет».
Функциональные возможности личного кабинета для бизнес-клиентов позволяют контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения и формировать заказы на подключение новых услуг.
Во время road show гости смогли задать свои вопросы представителям «Ростелекома», а также оценить возможности облачных сервисов, протестировав их на демонстрационных стендах. Кроме того, после презентации нового продукта компании – мобильной связи – все желающие получили сим-карты с бесплатным периодом пользования в течение первого месяца.
Смотрите также:
- Личный кабинет теперь доступен белгородским бизнес-клиентам «Ростелекома» →
- Личный кабинет доступен бизнес-клиентам «Ростелекома» по всей стране →
- Для белгородского агрохолдинга организовали виртуальную частную сеть →