В Сбербанке активно используют новые технологии в обслуживании клиентов

   
   

Например, количество пользователей услуги «Мобильный банк» выросло на 12% за первое полугодие 2016 года. Ею успешно пользуется каждый пятый житель региона. За минуту через «Мобильный банк» с помощью sms-сообщений совершается около 280 операций. За месяц – более 5,9 миллионов. Так же быстро жители региона осваивают сервис «Сбербанк Онлайн». Сегодня в Центральном Черноземье с помощью этой услуги за минуту проводится 220 операций. Или 4,7 миллиона в месяц.

Освоив оплату через устройства самообслуживания, оценив возможности «Мобильного банка» и системы «Сбербанк Онлайн», клиенты переходят к использованию удобной услуги «Автоплатеж». Растет число поклонников услуги «Автоплатеж за ЖКХ». Общее число клиентов, пользующихся этим сервисом в Центральном Черноземье, уже превышает 133 тыс. человек. С помощью этого сервиса транзакции можно проводить в пользу 4610 региональных поставщиков услуг, из них 1051 организация категории ЖКУ.  Есть интерес у клиентов к «Автоплатежам» за штрафы ГИБДД и по уплате налогов.

По словам заместителя Председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Денис Баленко, сегодня можно купить билеты на самолет, оплатить такси и другие услуги, даже не имея при себе карты – достаточно мобильного приложения. Быстро развиваются возможности идентификации клиента. Например, в Каменской школе №1 Воронежской области дети уже оплачивают школьные обеды, поднося к сенсору ладошку.

Проект активно развивается и в сентябре 2016 года будут запущены 2 школы в Воронеже. Это гимназии им. Басова и им. Кольцова. Также в сентябре 2016 года планируется к запуску Бутурлиновская СОШ №1. В декабре 2016 года планируется к сдаче совершенно новая школа в г. Лиски уже с заранее встроенным оборудованием проекта «Ладошки». 

Смотрите также: