В Воронежском похоронном бюро рассказали, с какими вопросами горожане обращаются на их «горячую линию».
За три месяца работы диспетчеры приняли более трех тысяч звонков. Многие звонят с логичными вопросами. Например, какие выплаты и компенсации на погребение родственника положены от государства.
«Для многих воронежцев «горячая линия» стала чем-то вроде службы психологической помощи, ведь диспетчерам часто приходится общаться с людьми, которые недавно понесли утрату близкого человека», - рассказала пресс-секретарь Воронежского похоронного бюро Валентина Усманова.
Из самых необычных вопросов: можно ли в гроб к покойному положить мобильный телефон, как ночью покататься по городу на катафалке, можно ли изготовить себе памятник заранее и даже, идет ли на кладбище.
Смотрите также:
- Воронежцы смогут получить бесплатную консультацию по ритуальным услугам →
- Тамбовские студенты неделю будут жить как Робинзоны →
- Любите... Вы в эфире! →