Жители России стали чаще оформлять кредиты на мобильные телефоны

   
   

При этом покупатели стараются распределить затраты на длительный период - в 2017 году клиенты стали чаще выбирать рассрочки на 24 месяца, что совпадает со средним периодом пользования устройства. Двухлетние кредитные предложения стали оформлять в 16 раз чаще, чем в прошлом году. Распределение затрат на длительный срок позволило абонентам не экономить на услугах связи – так, вместе с покупкой продвинутого гаджета, пользователь как правило переходит на тариф с большим количеством трафика. 

Продвинутый и дорогой смартфон превращается для покупателя в «единое окно» для развлечений, решения любых повседневных задач и заменяет сразу несколько гаджетов — планшет, фотоаппарат, плеер, электронную книгу, а также банковскую карту. Человек пользуется мобильным телефонов чаще, чем другой персональной техникой, поэтому потребители склонны выбирать модели с большим экраном, качественной камерой, высокой производительностью и с функцией бесконтактных платежей. Эта тенденция приводит к росту трафика – потребление мобильного интернета со смартфонов за год увеличилось на 252%.

«Мы видим стремительный рост спроса на цифровые развлечения, и это стимулирует пользователей даже с невысоким уровнем дохода покупать дорогие гаджеты, чтобы получить доступ к тяжелому диджитал-контенту здесь и сейчас. Именно поэтому МТС активно развивается как компания, которая стремится предложить пользователям именно digital entertainment и цифровой стиль жизни – музыку, мобильное телевидение и видео по запросу; мы делаем активные шаги по развитию киберспорта, а совсем недавно вышли на рынок развлекательных мероприятий, купив ведущих российских билетных операторов на рынке культурно-развлекательных мероприятий – Ponominalu.ru и Ticketland.ru. Мы видим, что индустрия развлечений будет тесно связана именно с мобильными технологиями и готовы предложить нашим абонентам доступные гаджеты, которые будут точкой доступа, ключом для такого досуга», — отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Кирилл Дмитриев.

С учетом роста интереса покупателей к дорогим гаджетам, средняя цена продаваемых смартфонов в рознице МТС в течение года увеличилась на 24,7% до 11846 с 9502 рублей. При этом Розничная сеть МТС стремится делать акцент на низких ценах на гаджеты в своих магазинах — при сопоставимом ассортименте, средняя стоимость девайсов на российском рынке смартфонов выше на 13% и составляет 13417 рублей.

Смотрите также: