В Воронеже прошла встреча с актёрами популярных телевизионных сериалов Сергеем Лавыгиным и Анной Бегуновой. В сериале «Кухня» они играют семейную пару – повара Сеню и его жену Марину. Однако романтические отношения связывают актеров и вне съемочной площадки. А в марте этого года у них родился сын Фёдор.
Ребята рассказали о том, как им живётся в кадре и за кадром, о работе с Дмитрием Нагиевым и о том, что вкусную еду приходится выплёвывать.
«Юмор все победит»
Дарья Бойченко, АиФ: В сериале «Кухня» вы играете молодую семью. Это не первые ваши «семейные» роли?
Сергей Лавыгин: Да, это не первая семья, которую мы играем вместе. До этого мы снимались в скетчкоме «Дети лайф», где сыграли не одну пару. Мы, собственно, там и познакомились.
- Настоящему мужу и жене сложнее играть на съёмочной площадке? Или вы просто продолжаете жить на экране?
Анна Бегунова: Если бы мы в реальности жили как Марина и Сеня, то долго бы не выдержали. Мы играем персонажей, поэтому не смешиваем образы с реальной жизнью. Мы понимаем друг друга с полуслова, говорим на одном языке, поэтому нам очень легко. Кроме того, дома мы можем выучить сцену и придти уже готовыми на съемочную площадку.
- Как вы сохраняете семейную гармонию?
Сергей Лавыгин: Юмор всё победит! А вообще, не надо нарушать её, тогда и сохранять не нужно будет. Такая формула: поспорили, посовещались, и я решил (смеётся). Хотя сейчас в нашей семье главный - Фёдор, всё сконцентрировано на нём.
Вкусная профессия
- В кадре вам часто приходится пробовать еду. Как вам удается быть в форме?
- После команды «стоп» еду надо выплёвывать. Потому что если весь день снимается сцена за столом, можно же объесться! Мы с Сергеем Фроловым как-то в скетчкоме играли двух милиционеров, которые на вокзале беляши едят. Снимали два дня. Сначала я по неопытности ел. Когда мы отработали полсмены, нам говорят: перерыв на обед. Какой обед? Надо в аптеку бежать за ферментами, это же беляши: масло, тесто – кирпич лежит в желудке! А после обеда - опять беляши! На второй день мы уже попросили пакетик, чтобы выплевывать. С тех пор не попробовал ни одного беляша. Ни одного! И не хочу!
- Еда на съемочной площадке «пластмассовая» или настоящая? Её можно уносить домой?
- Вся еда настоящая, но я всё-таки ещё не настолько вжился в роль Сени, чтобы еду домой таскать. Останавливаюсь, когда заканчивается смена. Но если блюдо уже «отыграло» в кадре, то его разрешают пробовать.
- В спин-оффе телесериала «Кухня», комедии «Отель Элеон», вас повысят до шеф-повара. Ваш герой, который любил сам воровать, будет теперь следить за теми, кто ворует?
- Скажем так, увеличивается зона ответственности Сени и, соответственно, зона его возможностей. Больше спойлить не буду.
«Нас узнают в ресторанах»
- Сергей, после съёмок нескольких сезонов сериала «Кухня» главным поваром в семье стали вы?
- Наши блистательные повара на съемочной площадке за шесть сезонов не стали артистами, а мы всё-таки не стали поварами. Для этого нужно иметь призвание. И просто так встать у плиты можно, но это не будет искусством. Наши повара – они настоящие виртуозы.
- Может быть, у вас появилась любовь к процессу готовки?
- Любовь к еде была с рождения и прогрессирует, надо сказать. Единственное, чему я научился за это время, так это шинковке. Все салаты в нашей семье шинкую я. А слишком большой поварской шеф-нож, который до съемок казался мне не нужным и неудобным, сейчас стал для меня самой главной вещью на кухне.
- После выхода сериала на телеэкраны вас узнают в ресторанах?
- Наш сериал – профильный, поэтому и официанты, и повара, и шеф-повара в ресторанах нас узнают и периодически делают вкусные комплименты. Даже был один случай, когда в одном из ресторанов в пятницу вечером были заняты все столики, но нас узнали и отдали столик управляющего.
«У Нагиева можно научиться профессионализму и преданности профессии»
- Как вам игралось с Дмитрием Нагиевым? Научились у него чему-нибудь?
- Дмитрий Владимирович – большой мастер. Он не просто шоумен, а настоящий артист. Артист изобретательный, импровизирующий, абсолютно живой в кадре. Работа с Нагиевым – это подарок судьбы. И я осмелюсь сказать, что мы с ним немного похожи в способе работы. Мне тоже интересно придумывать в сцене, как и ему. Он просто делает это виртуознее. У него можно научиться профессионализму и преданности профессии. За шесть сезонов «Кухни» и за фильм «Самый лучший день» я ни разу не слышал, чтобы Дмитрий ныл. Артисты любят ныть: как долго сидим-ждем. Я ни разу от него такого не слышал, ни разу не слышал «Зачем еще дубль?» Если режиссеру нужен дубль, Нагиев идет на исходную и повторяет дубль, и еще, и еще, если требуется.
- Сергей, вы не хотели бы сменить амплуа комедийного актера? Например, сняться в военном фильме?
- Ну, комедия получилась бы. Может, с возрастом что-то изменится. Но комедии я очень люблю, начиная с «Бриллиантовой руки», которую смотрел, наверное, 9804 раза, продолжая фильмами Георгия Данелия, заканчивая картинами с Чарли Чаплиным и современными американскими комедиями с Джимом Керри. Любая американская комедия, даже самая пошлая, обязательно заканчивается какой-то моралью. У нас принято ругать американцев, но у них индустрия кино развита намного мощнее, чем у нас. Просто она там есть, а у нас почти нет. Там огромный выбор фильмов в каждом жанре.