Воронеж, 21 марта – АиФ-Черноземье
Каждый потребитель будет знать, в каких он живёт условиях, получит полное описание технической ситуации, и сможет принять активное участие в жизни дома. Из паспорта будет видно, какие работы необходимо будет осуществить, какие работы запланированы, и какие в распоряжении жильцов имеются средства, чтобы эти работы можно было спрогнозировать.
Стоит отметить, что жители получат доступ к истории начислений и платежей и смогут оплатить коммунальные услуги, не выходя из дома.
Директор Воронежской коммунальной палаты Владислав Ландсберг на пресс-конференции в «Интерфаксе» сообщил, что наличие таких паспортов обеспечивает рациональное расходование денежных средств и дает возможность жителям, контролировать состояние жилищных условий.
Своим мнением по поводу предстоящих нововведений поделилась и председатель Общественного совета по вопросам развития ЖКХ Ольга Фролова:
– Конечно, электронный паспорт – это очень хорошо, но единственное, что жители в нём увидят – это состав их общего имущества. Если бы управляющие компании шли навстречу членам советов домов в плане раскрытия информации о том, куда уходят деньги жильцов, то здесь, наверно, было бы больше прозрачности.
Смотрите также:
- В Тамбове хотят создать «черный список» управляющих компаний →
- В общий котёл. Чем чревато введение единой платёжки →
- Очередной сюрприз жкх →