Примерное время чтения: 2 минуты
41

Щиты под мечом

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 32 05/08/2009

Недавно Общественный совет при главе администрации Курска подверг довольно жёсткой критике наружную рекламу, размещённую на щитах в областном центре. По мнению многих известных курян, она не только портит эстетический вид города, но и угрожает здоровью населения.

Например, заместитель председателя городского совета ветеранов войны Иван МАЛКОВ заявил, что ветераны вообще против рекламных щитов, поскольку они напоминают, по их мнению, кладбищенские обелиски. И вреда от таких конструкций хватает: стёкла в них часто бьют хулиганы, при этом нередко страдают лампы подсветки, имеющие ртутное наполнение, попадание даже части которого на почву представляет серьёзную угрозу здоровью людей и экологии.

Накануне заседания специальная группа объездила город и пришла к ряду выводов. Центр Курска перегружен рекламными щитами, особенно главные магистрали города - улицы Энгельса, Маркса, Дзержинского, что особенно заметно в сравнении с рекламным наполнением таких микрорайонов, как Волокно и другие городские окраины. При этом социальной рекламы крайне мало, ведь закон ограничивает её количество 5% от общей рекламной площади.

Нет и рекламы самого Курска, его достопримечательностей, которая должна привлекать в город тех, кто проезжает мимо него по объездной дороге Москва - Симферополь. Мало говорится о том, что наш город является "Городом воинской славы России": щиты с такой информацией крайне редки и по художественному исполнению весьма невыразительны.

Однако у проблемы "наружная реклама в городе" есть и другая сторона. На экономическую пользу для бюджета города обратил внимание почётный гражданин Курска Александр ДЕГТЯРЕВ. Правда, по его мнению, эта польза могла быть больше.

В ответ на критику глава администрации города Николай ОВЧАРОВ сообщил членам Совета, что за истекший год не подписал ни одного разрешения на размещение рекламы. А в отношении прежде заключённых договоров он пообещал провести инвентаризацию в широком смысле этого понятия. Она должна включать такие аспекты, как расположение рекламных конструкций, их безопасность и содержание самой рекламы.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах