aif.ru counter
15

Приехали...

Первый послекризисный год - 2010-й - может стать для курских дорог гораздо более тяжёлым, чем нынешний кризисный. Причина - полное отсутствие финансовой помощи из федерального центра.

Первый послекризисный год - 2010-й - может стать для курских дорог гораздо более тяжёлым, чем нынешний кризисный. Причина - полное отсутствие финансовой помощи из федерального центра.

Причём средства на ремонт и содержание курских дорог отсутствуют не только в проекте федерального бюджета на 2010 год, они не заложены и на плановый период 2011-го и 2012 годов. Получается, что дорожное хозяйство области должно рассчитывать только на областной бюджет, возможности которого сильно ограничены. Это не позволит начать строительство дорог, обеспечивающих подъезд к сельским населённым пунктам, что предусмотрено федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы".

Кроме того, на неопределенный срок затянется реализация проектов по реконструкции опорной сети дорог. Весьма проблематичным станет и продолжение строительства мостового перехода через реку Тускарь по улице Перекальского в Курске, крайне необходимого в связи с аварийным состоянием существующего моста. Между тем только необходимый размер федеральных субсидий области на 2010 год для обеспечения обязательств перед подрядчиком по строительству перехода составляет 600 миллионов рублей.

Впрочем, куряне без борьбы не сдаются. Как только стали известны параметры федерального бюджета, представленного на рассмотрение в Госдуму, депутаты от Курской области атаковали министра транспорта РФ Игоря Левитина просьбами выделить области хотя бы минимальный объём субсидий. По ответу министра будет видно, насколько умелыми воинами являются современные куряне, - на финансовом поле.

Смотрите также:




Самое интересное в регионах
Роскачество