Примерное время чтения: 1 минута
46

Негативное лидерство ЖКХ

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6 09/02/2011

О нашей жизни, об удовлетворённости предоставляемыми услугами можно судить не только по цифрам "прироста" доходов и "увеличенных" пенсий. Хорошей иллюстрацией к реалиям являются письма и обращения людей во властные структуры.

Так, в 2010 году в администрацию Липецка поступило 5476 обращений граждан. Это - на 35,5% больше по сравнению с 2009 годом. Наметилась тенденция к увеличению коллективных обращений граждан, выросло количество повторных жалоб. Основная масса обращений - 46% - касалась жилищно-коммунальных проблем, 26% - жилищных.

На 28% возросло количество жалоб в государственную жилищную инспекцию, за год поступило 2876 обращений. Больше всего жалоб - 32,4% от общего количества - поступило на неудовлетворительную работу систем теплоснабжения. Специалисты Госжилинспекции провели 3228 проверок. В результате было выявлено 4272 нарушения, из них 4 тыс. устранены на конец года. "По сравнению с предыдущим годом количество нарушений увеличилось на треть, - подвёл итог Александр Храбрых, руководитель Госжилинспекции. - По итогам проверок возбуждено 398 административных дел. Сумма наложенных штрафов на нарушителей составила 4 млн 132 тыс. рублей".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах