
15 сентября в ОАО "Ростелеком" состоялась презентация нового корпоративного бренда. Это связано с происходящими в компании масштабными изменениями. Ведь на протяжении многих лет для жителей России "Ростелеком" был, прежде всего, оператором междугородной и международной связи. Но весной этого года "Ростелеком" превратился в крупнейшую телекоммуникационную компанию.
Естественно, встал вопрос о том, какой должна предстать компания перед потребителями. И руководством было принято решение изменить облик фирмы, который позволял бы отразить изменения, произошедшие в ОАО "Ростелеком" и сделать их наглядными для потребителей.
- Новый фирменный стиль демонстрирует стремление "Ростелекома" идти в ногу со временем и стать современной высокотехнологической компанией, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе о клиентах,- поясняет Юрий СОЛДАТЕНКОВ, директор Орловского филиала ОАО "Ростелеком".
В первую очередь изменился логотип "Ростелекома". Форма знака - трёхмерное изображение кириллической буквы "Р", первой буквы в названии компании. Причём "Р" стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. С одной стороны, этот знак в первую очередь символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению своих клиентов, а с другой - национальную принадлежность компании.
Традиционный для "Ростелекома" тёмный синий цвет сменился на более мягкий светлый оттенок, который дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.
Кроме этого, логотип компании сопровождается названием, выполненным современным шрифтом. Всё это даёт понять, что для этой компании важны такие вещи, как человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление к инновационному развитию.
- На сегодняшний день в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями, - рассказывает Александр ПРОВОТОРОВ, президент ОАО "Ростелеком".
В течение ближайшего года в соответствии с новым фирменным стилем будут оформлены все офисы и центры продаж компании, изменится и дизайн счетов за ее услуги.
КСТАТИ
Теперь компания "Ростелеком" предоставляет не только услуги фиксированной связи, но и мобильную связь, доступ в Интернет и IP-телефонию для физических лиц и корпоративных клиентов.
СПРАВКА
ОАО "Ростелеком" - национальная телекоммуникационная компания России - является ведущей российской телекоммуникационной компанией. В своём нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда присоединились ОАО "Центр-Телеком", ОАО "Северо-Западный Телеком", ОАО "Южная телекоммуникационная компания" и др.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть