Примерное время чтения: 2 минуты
49

Банкоматы зимой особенно прожорливы

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 7 17/02/2010

В прошлые выходные сразу 12 жителей Белгорода остались без платёжных карт, с аппетитом "проглоченных" банковским автоматом "Промсвязьбанка".

- Мы приносим клиентам свои извинения за причинённые неудобства, - говорит начальник отдела платёжных карт Белгородского филиала "Промсвязьбанка" Михаил ЖУКОВ. - Обычно карты застревают не чаще одного-двух раз в месяц. Случаи, подобные этому, крайне редки. Вернуть карту в рабочий день не составило бы большого труда. Но, поскольку автомат дал сбой в выходной, дело осложнилось: мы не смогли отключить его вовремя, сразу после поломки.

Причин, по которым банкомат не возвращает пластиковые карты и не выдаёт по ним деньги, несколько. Во-первых, это неправильные действия самих держателей карт. Например, если вы перепутали пин-код и трижды ошиблись с цифрами. Или если в течение 30 секунд после возврата забыли вынуть карту из щели кард-ридера. Так что и карту, и деньги забирать у банкомата надо очень быстро, иначе останетесь без того и без другого.

Во-вторых, банкоматы, как и многие другие механизмы, подвержены влиянию неблагоприятных погодных условий. Во время сильных холодов периодически могут происходить технические сбои. "Проглоченные" карты аппарат автоматически отправляет в специальный контейнер. Учитывая, что платёжная карта, несомненно, является ценностью, вынуть её из автомата могут только сотрудники инкассаторской службы или специалисты-техники банка.

Лучше всего в такой ситуации сразу позвонить или обратиться в банк, карту которого вы используете. В этом случае аппарат либо отключат дистанционно, либо направят дежурного техника, чтобы он разобрался со взбунтовавшимся автоматом на месте. Карта из автомата в любом случае будет изъята и через какое-то время возвращена владельцу.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах