aif.ru counter
11

... когда обеспечат безопасность пассажирам дачных электричек?

Почему пригородные поезда и электрички подают на дальние платформы, даже если первые пути свободны? И могут в последний момент поменять платформу, и пожилые люди бегут через пути чуть ли не под колёса поезда! Почему на вокзале нет табло, где заранее был бы указан путь? Каждое лето в дачный сезон - такая ситуация!А. Рынчина, Белгород

Почему пригородные поезда и электрички подают на дальние платформы, даже если первые пути свободны? И могут в последний момент поменять платформу, и пожилые люди бегут через пути чуть ли не под колёса поезда! Почему на вокзале нет табло, где заранее был бы указан путь? Каждое лето в дачный сезон - такая ситуация!

А. Рынчина, Белгород

За разъяснением "АиФ-Белгород" обратился в дирекцию пригородных перевозок Белгородского отделения ЮВЖД, где нам рассказали, что железная дорога - структура гораздо более сложная, чем, допустим, автобусные перевозки: когда электропоезд выходит из депо, об этом заявляют на станцию, и дежурный по станции сообщает, куда будут его выставлять, какой путь в ближайшее время будет свободен. График движения пассажирских поездов, которым отдан приоритет, меняется в зависимости от времени года и дней недели. Информационная служба вокзала запрашивает дежурного по станции и сообщает пассажирам о том, куда будет подан пригородный поезд. Да, понятно неудобство пассажиров: на вокзале нет подземных туннелей, и приходится переходить через пути. В этом году запланирована реконструкция второй и третьей пассажирской платформ, на которых будут установлены информационные табло и навесы.

Смотрите также:




Самое интересное в регионах
Роскачество