Примерное время чтения: 3 минуты
171

Международная выставка продуктов питания «ПродЭкспо–2014» подводит итоги

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 9. АиФ-Белгород 26/02/2014

В Москве подведены итоги конкурсов 21–й международной выставки продуктов питания «ПродЭкспо–2014». Продукция агрохолдинга в очередной раз была удостоена самых высоких судейских оценок.

Почётного звания «Лучший продукт» удостоены сразу два вида продукции от «Агро–Белогорья». Высшую похвалу жюри получили рулет «Княжеский» и поджарка. Конкурсная комиссия оценила не только качество и удобство использования, но и презентабельный внешний вид.

В номинации «За высокие потребительские свойства» отмечены шницель и фирменный фарш группы компаний. «Беконные кубики» из серии замороженных «Ломтиков» признаны «Инновационным продуктом» и отмечены золотой медалью. Новинка 2013 года изготавливается из грудинки и прекрасно подходит для жарки. Серебряная медаль в этом же конкурсе досталась замаринованной свинине «Мясо для запекания и гриля», которое идеально подходит для пикников и походов. В одной упаковке 12 стейков – хватит, чтобы накормить весьма многочисленную компанию. Так же серебро конкурса «За высокие потребительские свойства» досталось грудинке «Столичной».

Ещё одно золото холдинг заслужил в международном конкурсе «ПродЭкстраПак–2014» на лучшую упаковку. Выиграла этикетка фирменных копчёностей «Мясное застолье», выпуск которых компания «Агро–Белогорье» начала летом 2013 года. Всего же в этом конкурсе было представлено 103 работы из России, Беларуси, Молдовы, Литвы и Франции.

Для группы компаний это уже пятая выставка «Прод­Экспо». В прошлом году удалось завоевать три золотые медали в главном конкурсе «Лучший продукт»: две – в номинации «За высокие потребительские свойства», серебро в конкурсе «Инновационный продукт» и ещё одно золото в «ПродЭкстраПак».

Продукция, победившая на «Прод­Экспо–2014», продаётся в любом фирменном магазине агрохолдинга: «Дальние Дали» или «Галерея мяса». Сегодня в Белгородской области насчитывается 65 розничных торговых точек, 12 из которых находятся в областном центре.

Кстати, в этом году «Агро–Белогорье» обещает снова радовать покупателей новинками. Ведь подобная высокая оценка продукции и, соответственно, работы агрохолдинга – не просто повод для гордости, в компании её воспринимают как стимул «держать марку» и побуждение к новым достижениям и победам!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах