Примерное время чтения: 2 минуты
209

АПХ «Мираторг» расширил ассортимент маринадной продукции до 23 позиций

Белгород , 20 июля - АиФ-Черноземье.

Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса. Спрос покупателей на охлаждённую свинину в потребительской упаковке стабильно растёт. «Мираторг» постоянно расширяет линейку продукции для розничного рынка, гибко реагируя на изменения спроса и предпочтений клиентов.

Компания инвестировала 90 млн. рублей в расширение производства маринадной продукции до 100 тонн в сутки. Ассортимент продукции в маринаде включает в себя не только полюбившиеся потребителям шашлыки «Деликатесный» и «Традиционный», но и такие новинки, как: «Шейка Деликатесная», свинина для запекания «Классическая», медальоны «Фирменные», рулька «МИНИ» и рулька «К пиву».

«Модернизированная маринадная линия по производству продукции-гриль использует самые современные решения в сфере весового, дозирующего и упаковочного оборудования, что позволяет выпускать продукцию наивысшего качества. Наши полуфабрикаты — это 100% высококачественная свинина, которая сохраняет все полезные свойства: витамины, минералы, белки, необходимые организму для полезного, сбалансированного питания. Широкая линейка маринада, от привычных до изысканных, придётся по вкусу самому привередливому гурману», – сказала директор по производству СК «Короча» Марина Бершакова.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах