Примерное время чтения: 2 минуты
137

АПХ «Мираторг» увеличил ассортимент маринадной продукции на 30%

Белгород , 28 марта - АиФ-Черноземье.

ЗАО «СК Короча», входящий в состав АПХ «Мираторг», сообщает, что в рамках расширения производства к весенне-летнему сезону 2016 года увеличил ассортимент маринадной продукции на 30% до 30 позиций.

Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса. Спрос покупателей на охлаждённую свинину в потребительской упаковке стабильно растёт. «Мираторг» постоянно расширяет линейку продукции для розничного рынка, гибко реагируя на изменения спроса и предпочтений клиентов.

В 2015 году компания инвестировала 90 млн. рублей в расширение производства маринадной продукции, которая сейчас работает в соответствии с рыночным спросом на полную производственную мощность - до 100 тонн в сутки. Ассортимент продукции в маринаде включает в себя не только полюбившиеся потребителям шашлыки «Деликатесный» и «Традиционный», но и такие новинки, как маринованые стейки из свинины: «Свинина для барбекю», «Котлета с косточкой и пряными травами»; ребрышки «Пикник» и «Ребрышки для жарки».

«Мы стараемся учитывать пожелание наших потребителей, именно поэтому к весенне-летнему сезону ежегодно запускаем новые маринадные линии, способные удовлетворить вкус даже самого капризного гурмана. Наши полуфабрикаты — это 100% высококачественная свинина, которая сохраняет все полезные свойства: витамины, минералы, белки, необходимые организму для полезного, сбалансированного питания», – сказала директор по производству СК «Короча» Марина Бершакова.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах