Примерное время чтения: 2 минуты
155

«Большая руда» и НЛМК-ТВ - лучшие корпоративные СМИ в металлургии

Белгород , 11 ноября - АиФ-Черноземье.

Корпоративная газета Стойленского ГОКа «Большая руда» и редакция НЛМК-ТВ третий раз становятся победителями конкурса «Лучшее корпоративное СМИ отрасли России и стран СНГ» в номинациях «Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности» и «Лучшее электронное корпоративное СМИ».

В конкурсе участвовали корпоративные СМИ ММК, Евраза, Мечела, ТМК, ОМК, Группы ЧТПЗ, Ступинской металлургической компании, Русского Угля и ряда других компаний. Всего в рамках Металл-Экспо ежегодно принимают участие более 500 компаний из 35 стран мира.

Первый номер корпоративной газеты Стойленского ГОКа «Большая руда» вышел в июне 1982 года и стал основным информационным каналом, который освещал активное строительство и расширения предприятия. Редакция газеты, стараясь сохранить традиции, заложенные в годы становления комбината, пытается находить новые формы работы с читателем, шагать в ногу со временем.

В 2015 году проведен ребрендинг газеты. Сегодня она имеет тираж 6 тысяч экземпляров и бесплатно распространяется среди работников и пенсионеров предприятия. Газета выходит два раза в месяц на 16-ти полноцветных полосах.

Телевидение группы НЛМК начало свое вещание в 2014 году. Аудитория превышает 50 тыс. человек. Транслируют канал на внутреннем портале Группы НЛМК. Часть видеороликов публикуется в сервисе YouTube. Таким образом сотрудники всех предприятий Группы могут смотреть выпуски НЛМК-ТВ в удобное для них время.

Уже в год своего создания НЛМК-ТВ получило награду, как «Лучшее электронное корпоративное СМИ».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах