Примерное время чтения: 3 минуты
181

Корпоративные СМИ Стойленского ГОКа и НЛМК стали лучшими в отрасли

Белгород , 16 ноября - АиФ-Черноземье.

Корпоративная газета Стойленского ГОКа «Большая руда» и телевидение Группы НЛМК, которое развернуто на базе телестудии СГОКа, стали победителями конкурса «Лучшее корпоративное СМИ отрасли России и стран СНГ - 2015».

Конкурс ежегодно проводится в рамках международной промышленной выставки «Металл-Экспо» в Москве.

Корпоративная газета Стойленского ГОКа «Большая руда» была создана в июне 1982 года как основной информационный канал в период активного строительства и расширения предприятия. Редакция газеты, стараясь сохранить традиции, заложенные в годы становления комбината, пытается находить новые формы работы с читателем, шагать в ногу со временем.

В 2015 году проведен ребрендинг газеты. Сегодня она имеет тираж 6 тысяч экземпляров и бесплатно распространяется среди работников и пенсионеров предприятия. Газета выходит два раза в месяц на 16-ти полноцветных полосах.

Газета уже второй раз становится лауреатом конкурса «Металл-Экспо». Редакция победила в номинации «Лучшее издание горнорудной промышленности». Экспертный совет конкурса отметил дизайн газеты, оперативность и полноту информации, а также налаженную обратную связь с читателями.

Телевидение группы НЛМК начало свое вещание в 2014 году. Аудитория превышает 50 тыс. человек. Транслируют канал на внутреннем портале Группы НЛМК. Часть видеороликов публикуется в сервисе YouTube. Таким образом сотрудники всех предприятий Группы могут смотреть выпуски НЛМК-ТВ в удобное для них время.

Уже в год своего создания НЛМК-ТВ получило награду, как «Лучшее электронное корпоративное СМИ». Нынешняя победа - вторая в конкурсе, проходящем в рамках выставки «Металл-Экспо».

В номинации «Лучший корпоративный журнал» победу одержал журнал «Компания НЛМК».

О системе внутренних коммуникаций Группы НЛМК

В группе создана эффективная система внутренних коммуникаций, которая охватывает все производственные площадки. Она объединяет несколько информационных каналов: общегрупповой информационный интранет-портал, корпоративные газеты российских производственных площадок, журнал «Компания НЛМК», информационные бюллетени на предприятиях НЛМК Европа и НЛМК США, онлайн телевидение НЛМК ТВ, рассылку новостей по электронной почте, аккаунты в социальных сетях и систему обратной связи через корпоративные издания и другие каналы.

Развитая система внутренних коммуникаций Группы НЛМК позволяет не только оперативно информировать каждого сотрудника, но также донести до него в удобном формате именно ту информацию, которая ему интересна и важна. Так, сотрудники имеют возможность не только читать интервью президента или руководителей функциональных направлений и площадок, но и самим формировать информационную повестку, задавая вопросы менеджменту.

Особую роль внутренние коммуникации играют в мотивационной поддержке стратегических программ Группы НЛМК. В частности, одним из важнейших коммуникационных направлений в 2014 году стала информационная поддержка изменения подхода в области охраны труда и промышленной безопасности, где важна максимальная вовлеченность персонала.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах