Продажи кредитных продуктов через сайт ВТБ по итогам первого квартала 2018 г. составили 26,5 млрд. рублей. Данный показатель вырос почти на треть по сравнению с продажами через сайты банка в первом квартале прошлого года.
Наибольший объем кредитов, оформленных на сайте банка, пришелся на сегмент кредитов наличными (свыше 13 млрд. рублей) и ипотеки (12,5 млрд. рублей). Объем выданных автокредитов превысил 1 млрд. рублей. Кроме того, клиенты заказали на vtb.ru более 16 тысяч кредитных карт.
В течение первого квартала также возрос трафик посещений. За первые три месяца работы нового сайта банка его посетили более 10 млн. человек. 52% клиентов заходят на сайт со стационарных компьютеров, 48% - с мобильных устройств. Самыми популярными разделами стали карты (87% от количества всех посетителей), вклады и счета (64%), ипотека (62%) и кредиты наличными (54%).
- Показатели продаж на новом сайте демонстрируют уверенный рост с начала года. Мы будем и дальше инвестировать в развитие его платформы. К концу 2018 г. для каждого посетителя сайта планируется сформировать персонифицированный контент в зависимости от клиентских предпочтений, геолокации и предыдущих действий на сайте. Благодаря этому пользователи смогут еще быстрее находить нужную информацию и оформлять интересующие их продукты, – сообщил Иван Пятков, старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса банка.
За счёт интернет-банка в 2017 году удалось сэкономить более 100 млн рублей
Ипотечный кредит можно выбрать онлайн
Банк УРАЛСИБ улучшил условия по вкладам
Более миллиона кредитов наличными выдал банк с начала 2018 года
Сбербанк запустил промовклад «Онлайн плюс» с повышенной процентной ставкой