aif.ru counter
932

В Белгороде стартовала безналичная оплата проезда

Стоимость проезда при оплате картой будет на пять рублей меньше

Администрация Белгорода
Белгород , 11 марта - АиФ-Черноземье.

В Белгороде в автобусе №7 и троллейбусе №8 можно оплатить проезд с помощью банковской карты, либо мобильным устройством, подключенным к сервисам Apple Pay и Samsung Pay.

Как сообщает начальник управления информационных технологий и связи Евгений Мирошников, оплатить проезд можно картой Сбербанка или Газпромбанка. В рамках эксперимента при безналичной оплате стоимость проезда становится на пять рублей меньше – 10 вместо 15 рублей.

В начале эксперимента помогать с безналичной оплатой пассажирам будут кондукторы с переносными терминалами. В дальнейшем планируется, что банковские терминалы станут стационарными. Кроме того, на безналичную форму оплаты проезда постепенно должны перевести весь общественный транспорт города.

Смотрите также:



Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Ivan08
    |
    12:41
    13.03.2017
    1
    +
    -
    Интересно, кто-нибудь среди участников эксперимента задумывался хоть на минуту о том, что оплачивать проезд в общественном транспорте с помощью банковских карт без ввода пин-кода просто небезопасно какой бы защиты не было на соединении с терминалом. В Москве не зря отказались от этого метода в пользу транспортных карт. У людей на минутку на картах не по 100руб лежит. Если бы все так было просто, то уже давно бы во всех магазинах мира никто бы никогда не требовал вводить пин-код. Именно поэтому в Москве и пошли по пути транспортных карт, на которых и воровать то нечего. В маршрутке люди могут терять свои банковские карты, а нашедшие карту смогут кататься по ней до тех пор пока владелец не опомнится. И не секрет, что многие интернет-магазины вообще не требуют ввода подтверждающего пароля при оплате покупок, а достаточно ввода кода CVV, который как раз есть на каждой банковской карте. Судя по всему разработчики эксперимента готовы на себя взять все риски?
  2. NikolaiV
    |
    13:48
    13.03.2017
    1
    +
    -
    Надо однозначно вводить транспортные карты для безопасности и экспериментировать надо было с транспортными картами. Не ужели нельзя перенять опыт Москвы. Все уже давно придумано и проверено с транспортными картами. Как вообще могли допустить эксперименты с безопасностью денежных средств граждан?? Не вводить пин-код на карте в транспорте это сродни толкать людей сознательно на нарушение безопасности платежей. О чем думали разработчики эксперимента когда тиражировали эту новость? И куда смотрят контролирующие органы??
Комментарии (2)
  1. Ivan08
    |
    12:41
    13.03.2017
    1
    +
    -
    Интересно, кто-нибудь среди участников эксперимента задумывался хоть на минуту о том, что оплачивать проезд в общественном транспорте с помощью банковских карт без ввода пин-кода просто небезопасно какой бы защиты не было на соединении с терминалом. В Москве не зря отказались от этого метода в пользу транспортных карт. У людей на минутку на картах не по 100руб лежит. Если бы все так было просто, то уже давно бы во всех магазинах мира никто бы никогда не требовал вводить пин-код. Именно поэтому в Москве и пошли по пути транспортных карт, на которых и воровать то нечего. В маршрутке люди могут терять свои банковские карты, а нашедшие карту смогут кататься по ней до тех пор пока владелец не опомнится. И не секрет, что многие интернет-магазины вообще не требуют ввода подтверждающего пароля при оплате покупок, а достаточно ввода кода CVV, который как раз есть на каждой банковской карте. Судя по всему разработчики эксперимента готовы на себя взять все риски?
  2. NikolaiV
    |
    13:48
    13.03.2017
    1
    +
    -
    Надо однозначно вводить транспортные карты для безопасности и экспериментировать надо было с транспортными картами. Не ужели нельзя перенять опыт Москвы. Все уже давно придумано и проверено с транспортными картами. Как вообще могли допустить эксперименты с безопасностью денежных средств граждан?? Не вводить пин-код на карте в транспорте это сродни толкать людей сознательно на нарушение безопасности платежей. О чем думали разработчики эксперимента когда тиражировали эту новость? И куда смотрят контролирующие органы??
Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах
Роскачество