Примерное время чтения: 2 минуты
66

В «черную пятницу» клиенты банка увеличили траты на 35%

Банк ВТБ / АиФ
Белгород , 15 декабря - АиФ-Черноземье.

Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов во время традиционных ноябрьских распродаж, сравнив ее с предыдущими выходными месяца.

Общий объем транзакций, совершенных по картам  банка в России с 23 по 25 ноября 2018 г., вырос на 35% и превысил 2,5 млрд. рублей. Максимальный объем средств клиенты потратили в магазинах одежды (1,2 млрд. рублей), при этом по сравнению с предыдущими выходными ноября данный показатель увеличился на 23%.

Наибольшую динамику, по сравнению с предыдущими выходными ноября,  показали транзакции в категории «косметика» (+76%). Следом - «бытовая техника» (+66%) и «ювелирные украшения» (+42%). Объем покупок в магазинах обуви увеличился на четверть.

Наибольший объем транзакций клиенты банка совершили в  Москве (900 млн. рублей). Высокая покупательская активность зафиксирована среди жителей Санкт-Петербурга (300 млн. рублей), Хабаровска (50 млн.), Новосибирска (42 млн.), Екатеринбурга и Самары (свыше 30 млн.), Красноярска, Казани и Ростова-на-Дону (по 25 млн.).

Размер «среднего чека» во время ноябрьских распродаж увеличился на 16% по сравнению с предыдущими выходными, составив около 4000 рублей. При этом количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось почти в два раза.

Лидером по среднему чеку стали Москва и Владивосток  - 4900 и 4700 рублей соответственно. Далее следуют Хабаровск и Краснодар (по 4400 руб.), Самара (4100 руб.), Казань (4000 руб.).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах