Примерное время чтения: 4 минуты
80

От фильтра до бампера

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 20. АиФ-Липецк 18/05/2016

Чтобы было удобно

Магазин занимается экспресс–доставкой автозапчастей из ОАЭ, Германии, Америки, Японии, а также запчастей оптом со складов со всей территории России. В ассортимент продукции входят запчасти от производителей основных японских, европейских, американских марок. На сайте магазина представлены детали подвески и ходовой, расходные материалы (фильтры, свечи, масла, технические жидкости), кузовные детали, автоаксессуары (ковры в салон и багажник, дефлекторы окон и капотов), автомобильный инструмент и многое другое.

– У нас можно подобрать детали на любое авто, – рассказывает Дмитрий Кончик, директор магазина автозапчастей. – Основной ассортимент рассчитан на популярные марки, но помогаем даже владельцам редких машин. У нас есть всё необходимое, чтобы решать проблемы липчан с запчастями. Покупатель может зайти в магазин, приобрести фильтры, масла, лампочки – любые расходные материалы. А также оформить покупку той или иной детали. Если человек не разбирается в запчастях, ему помогут менеджеры – профессионалы с большим опытом работы.

Для тех же, кто в покупке не сомневается, работает интернет–магазин. На сайте компании можно выбрать деталь и оставить предоплату. Платёж можно сделать любой банковской картой без комиссии через системы «Сбербанка» или «Яндекс–денег». Средства поступают в компанию в считанные секунды. Заказ оформляется моментально. И уже через несколько дней клиент получает необходимую запчасть.

– Наши сроки доставки – одни из лучших среди конкурентов, мы 6 раз в неделю ездим в Москву, и у столичных коллег отлично налажена логистика, – продолжает Дмитрий Александрович.

Ситуации бывают разные. И если железный конь ждёт в сервисном центре, хозяин не всегда может приехать за запчастями. Сотрудники компании могут доставить детали прямо в сервис.

Если же деталь не подошла или не устроила клиента по каким–либо параметрам, в течение 7 дней её можно вернуть. А кроме того, на все запчасти действует гарантия производителя.

Скидки для своих

Один из главных аргументов покупки – стоимость. «Автодоку» есть чем похвалиться – тут цены гораздо ниже, чем у большинства конкурентов. Плюс работает система скидок. Так, клиенты категории «оффлайн» (кто оформляет заказ через магазин) могут получить 5% скидки, если установят фирменные подномерные рамки на авто.

Для «онлайн»–клиентов привилегии ещё более существенные. Цены на сайте ниже на 4%, работает накопительная система скидок.

– За каждые накопленные 20 тысяч рублей клиент поднимается выше на одну ступень, его скидка возрастает на 1%, – поясняет директор магазина.

Всего ступеней пять – первая именуется «ОПТ–0», последняя – «ОПТ–4». Причём не обязательно оформлять дорогие заказы, чтобы заработать бóльшую скидку. Так, если клиент устанавливает подномерные рамки, его статус сразу поднимается до «ОПТ–2». А если у него есть членская карта клуба партнёра магазина (со списком партнёров можно ознакомиться на сайте), покупатель сразу получает статус «ОПТ–3».

Адреса магазинов «Автодок»:
 г. Липецк, ул. Гагарина, д.23;
 г. Липецк, пр-т Мира, д.14;
 г. Липецк, ул. Катукова, д.27а;
 г. Елец, ул. Коммунаров, д.111.

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах