Примерное время чтения: 2 минуты
105

Воронежцы работают со вкладами через терминалы и Интернет

Воронеж, 25 апреля – АиФ-Черноземье  

В Центрально-Черноземном банке Сбербанка России доля операций, совершаемых в удаленных каналах обслуживания (УКО), составила в первом квартале 79,5% от их общего количества. А всего за квартал через информационно-платежные терминалы (ИПТ) и систему «Сбербанк ОнЛ@йн» было проведено 52,2 млн операций.

Во многом это было достигнуто благодаря развитию инфраструктуры обслуживания банковских карт. Так, по состоянию на 1 апреля 2012 года сеть устройств самообслуживания в Центрально-Черноземном банке насчитывала 2494 банкомата и 2241 информационно-платежный терминал. С начала года их количество увеличилось соответственно на 166 и 113 аппаратов. Наибольшая плотность установленных устройств самообслуживания приходится на город Воронеж. Здесь работает 449 банкоматов и 453 ИПТ.

Растет и число активных пользователей системы «Сбербанк ОнЛ@йн». Так, по итогам первого квартала 2013 года, количество людей, осуществляющих операции со своими счетами через интернет, увеличилось на 26 336 человек. А общее их количество достигло 277,3 тысячи. Интересно, что жители города Воронежа в целом интенсивнее осваивают новые технологии. Здесь проживает 68 812 активных пользователей системы «Сбербанк ОнЛ@йн». Причем, только за квартал ее освоили 5856 новых пользователей.

Таким образом, продолжается успешное внедрение новых банковских технологий в Центральном Черноземье. Все большее количество клиентов осуществляют свои платежные операции самостоятельно, используя высокотехнологичные сервисы Сбербанка.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах