Примерное время чтения: 3 минуты
111

К нам приехал ревизор? «Народный фронт» проверил орловские дороги

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46. АиФ-Орёл 11/11/2015

Тот факт, что жители города любят поругать местные дороги, уже никого не удивляет. Как на самом деле обстоят дела в этой сфере в Орле, рассказали в своём отчёте московские эксперты.

На любой вкус

Местные активисты отметили, что в последнее время ситуация с городскими дорогами стала несколько лучше, в связи с тем, что увеличилось количество новых участков.  Пожалуй, положительные моменты прошедшей проверки на этом заканчиваются. Качеством дорожное полотно не отличается. Главной  проблемой орловских трасс эксперты посчитали просевшие канализационные люки.

– У нас сложилось впечатление, что в Орле ведётся партизанская война с автомобилистами: техника выводится из строя с помощью «орлиных гнезд» – просевших люков, которые встречаются повсеместно. Мы практически сразу нашли место с ямами, и таких в городе много, – констатирует Александр Васильев, руководитель инспекции «Оценим качество дорог!», член Центрального штаба ОНФ (Общероссийского народного фронта), депутат Госдумы.

Главной болевой точкой города, по мнению экспертов, можно считать улицу Матросова, на которой им удалось лицезреть практически полный набор дорожных дефектов. Здесь и просадки люков, и ямы, и разрушение верхнего слоя покрытия.

Проблему с люками испытывает не только эта улица в Заводском районе.

Похожую ситуацию участники рейда увидели у домов №10 по Пионерской, №46 и №80 по  Василевской, а также у ряда построек на  Автовокзальной и Городской.

Кроме этого, орловские дороги отличились трещинами и ямами. Конечно, горожан интересует, кто и когда должен заниматься устранением всех недочётов. У активистов ОНФ ответ на этот вопрос однозначный – эти обязанности должны быть полностью возложены на плечи подрядчиков, ремонтировавших дороги. И ни одна копейка из бюджета не должна тратиться.

Что вокруг?

Если говорить о придорожной инфраструктуре, то в целом она заслужила положительную оценку. Хотя без замечаний не обошлось. У некоторых школ  отсутствуют направляющие ограждения или их недостаточно. У школы №39, гимназии №34 и лицея №28 отсутствуют знаки ограничения скорости 20 километров в час. У школы №36  тоже возникла путаница со знаками дорожного движения.

У гимназии №19 нет искусственных неровностей, пешеходный переход является нерегулируемым, а чтобы перейти на другую сторону, необходимо преодолеть 4 полосы движения.

По итогам проверки было выявлено более ста нарушений, исполнение которых будет взято ОНФ под жёсткий контроль. Орловским чиновникам предстоит большая работа над ошибками, и как скоро местные дороги приведут в порядок, покажет время.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах