О том, как сейчас обстоит ситуация на дорогах Орловской области, увеличилось ли количество ДТП и что в автоинспекции думают о новой маршрутной сети Орла, рассказал руководить ОГИБДД Александр Коршунов.
Цифры стали лучше?

По информации главного полицейского региона, количество ДТП сократилось на 14%, количество раненых – на 8%, а число погибших – на 29%. Зарегистрировано 123 наезда на пешеходов, в которых 16 человек погибли и 112 получили ранения. Также было отмечено, что уменьшилось по сравнению с прошлым годом количество ДТП с участием несовершеннолетних – на 19,4%.
Согласно статистике, основными причинами дорожно-транспортных происшествий стали такие факторы, как несоответствие скорости конкретным дорожным условиям, несоблюдение очерёдности проезда, нарушение правил проезда пешеходного перехода, управление транспортом водителями, находящимися в состоянии опьянения, и нарушение пешеходами правил перехода проезжей части.
Ещё один важный момент, который усугубляет статистику, – качество дорожного полотна. По словам Коршунова, с начала года из-за плохих дорог погибли 22 человека, а это на 4,8% больше, чем в 2018-м. Ранения получили 268 человек. Эта цифра на 19,5% меньше, чем годом ранее. Всего с начала 2019-го недостатки в содержании улично-дорожной сети стали причиной 227 ДТП.
Рейды и схема
Прокомментировали в региональном ГИБДД и наболевшую тему новой транспортной схемы. Александр Коршунов поддержал данную идею и отметил, что она вполне стоящая.
«Это очень хороший шаг для наведения порядка на этом рынке. Если люди будут точно знать, что автобус приедет через 20 минут, – всё будет нормально», – считает Коршунов.
Вместе с тем он рассказал, что без единого проездного билета новая схема работать не будет. Всё дело в так называемых пересадочных узлах, из-за которых орловцы практически не смогут передвигаться по городу без пересадок. И для того, чтобы не платить дважды, нужен тот самый единый проездной билет по типу московской «Тройки».
Обсуждалась и тема рейдов, во время которых автоинспекторы высаживают лишних пассажиров из маршруток. По словам Коршунова, по вине водителей общественного транспорта с начала года произошло 23 ДТП, в которых 52 человека получили травмы. В 19 случаях – это было падение пассажиров в салоне. Поэтому ради безопасности орловцев, в первую очередь, практика «штурмовать набитые маршрутки» будет продолжена.
Ещё одна очень важная тема, которую поднял руководитель ГИБДД, – нарушение норм труда и отдыха водителей маршруток. Зачастую они идут на риск, чтобы заработать больше денег.
Так, за девять месяцев этого года автоинспекторы выявили около сотни нарушений норм труда и отдыха водителей на пригородных маршрутах. Некоторые находились за рулём по 12 часов без перерыва. Для того чтобы работать больше положенного, они меняют путёвки, применяют различные схемы. Перевозчики, в свою очередь, объясняют всё это нехваткой водителей.
Также были рассмотрены вопросы движения велотранспорта по пешеходной зоне в центре города и профилактической работы с водителями различных электрических транспортных средств. Александр Коршунов отметил, что сделать движение пешеходов более спокойным может помочь выделение велодорожек и скорейшее решение вопроса со статусом электрических средств передвижения – сигвеев, моноколёс, гироскутеров.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть