Примерное время чтения: 2 минуты
41

Молодые клиенты банка предпочитают Android

Белгород , 28 января - АиФ-Черноземье.

Клиенты ВТБ в возрасте от 18 до 25 лет в полтора раза увеличили частоту использования онлайн-каналов банка.

В 2019 года три из четырех пользователей этого возраста регулярно совершали свои операции через ВТБ-Онлайн. При этом большинство из них используют для этого платформу Android.

По результатам исследования, проведенного ко Дню студента, в 2019 году доля активных пользователей мобильного приложения банка в возрасте от 18 до 25 лет составила 11%. Ежемесячное количество операций, совершенных ими в мобильном приложении банка, увеличивалось в среднем на семь процентов по сравнению с предыдущим годом.

Доля молодых пользователей мобильного банка, которые отдали свои предпочтения телефонам с операционной системой Android, выросла на 4 п.п. и достигла 57%. Доля IOS, наоборот, снизилась до 43%. Самыми популярными услугами стали оплата сотовой связи (34% от общего объема операций), переводы с карты на карту (31%) и переводы физическим лицам (25%).

Всего по результатам 2019 года молодые клиенты заходили в мобильное приложение банка 90 миллионов раз, в то время как интернет-версией воспользовались лишь один и шесть десятых миллионов раз.

«Мы видим положительную динамику объема транзакций у молодых клиентов. Нам интересна эта аудитория, поскольку в будущем им предстоят крупные события: покупка первого автомобиля, квартиры, ремонт, получение дополнительного образования и прочее. В 2020 году мы намерены значительно расширить число цифровых продуктов, чтобы пользоваться им было максимально удобно всем категориям клиентов», - прокомментировал руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент банка Никита Чугунов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых