Примерное время чтения: 3 минуты
18

Платформа небанковских сервисов для бизнеса заработает в банке

Белгород , 23 декабря - АиФ-Черноземье.

ВТБ в рамках работы с компаниями среднего и малого бизнеса открывает платформу небанковских сервисов, которая позволит предпринимателям в режиме онлайн подключать необходимые услуги для автоматизации своей деятельности.

Новый ресурс предлагает клиентам решения по ведению бухгалтерского учета и сдаче налогов от «1С», круглосуточную юридическую поддержку бизнеса от «Европейской юридической службы», пакет услуг по выводу бизнеса в онлайн от «РУ-Центра». Кроме того, предпринимателям доступен поиск фрилансеров для решения разовых задач бизнеса от Freelance.ru, услуга по управлению торговлей от «Моего дела», а также экспресс-сервисы по проверке контрагентов компании «СКБ Контур» и проверки и регистрации товарных знаков от «Онлайн патента».

Пользователи платформы могут моментально оплатить со счета нужную услугу и сразу же начать ей пользоваться. Данный функционал обеспечен сервисом бизнес-расчетов компании Seeneco. Часть из представленных услуг можно также подключить с использованием промо-кодов, дающих право на бесплатное использование или значительную скидку при покупке. Интегрированный модуль предиктивной аналитики на основе предпочтений пользователей вырабатывает рекомендации по выбору будущих услуг.

В новостном блоке пользователи могут проверить налоговый календарь, получить информацию об изменениях законодательства, регулирующего деятельность юридических лиц, следить за актуальной новостной лентой о банковском рынке. В функционале сервиса реализована возможность делиться информацией, размещенной на платформе, в социальных сетях.

Небанковскими сервисами, представленными на платформе, могут воспользоваться индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые являются клиентами различных банков. Для этого необходимо пройти простую процедуру оформления на сайте mp.vtb.ru. Клиенты банка, имеющие доступ в интернет-банк «ВТБ Бизнес Онлайн», могут зарегистрироваться на платформе, используя учетные данные от этой системы. Для каждого пользователя создается личный кабинет, где можно отслеживать статус своих подписок на партнерские сервисы и управлять ими.

«Запуск платформы – важный этап в рамках выполнения стратегической задачи банка по созданию передовой линейки небанковских сервисов и развития экосистемы для бизнеса. Этот проект, реализованный цифровой

фабрикой нашего банка, оптимизирует работу предпринимателей. Наша задача как банка для бизнеса – обеспечить предпринимателя возможностью гибкого перехода от продукта, предлагаемого банком, к небанковским сервисам, чтобы время, которое освобождается у предпринимателя, он тратил на развитие своего бизнеса», – подчеркнул руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса – старший вице-президент банка Спартак Солонин.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно