Примерное время чтения: 3 минуты
184

«Нет дороге окончанья, есть зато ее итог Дороги трудны, но хуже без дорог»

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 31. АиФ-Тамбов 01/08/2012

Если, например, в 2005 году в сутки был зафиксирован проезд по трассе около восьми тысяч автомобилей, то в 2011 уже в два раза больше - почти 16 тысяч. При этом количество ДТП, если не растёт, то и не особенно уменьшается (346/329). Эти данные статистики были приведены на совещании по подведению итогов деятельности за первое полугодие 2012 года в ФКУ «Упрдор «Каспий». О том, что делается в управлении автомобильной магистрали «Москва-Волгоград» в плане повышения качества дорог и их безопасности, мы беседуем с его начальником Юрием Сорокиным.

 В целях безопасности движения

- Юрий Владимирович, дорогам нет конца, как и проблемам, связанным с ними. В чём состоят ваши насущные заботы?

- В настоящее время ведётся реконструкция на двух участках автомагистрали М-6 «Каспий» от 398 до 409 км (11км) и 309-423км (14 км) - от поворота на Сабурово до Мичуринской развязки. Основные подрядчики- ЗАО СУ №1 (Москва) и ООО «ТОУС» (Тула). Работа ведёся планово, она рассчитана до 2014 года. Но многое уже сделано, выполнен первый этап строительства - построены 3 и 4 полосы движения. Кроме того, с опережением сроков завершен капитальный ремонт дороги Воронеж - Тамбов (136-141 км) и ремонт других участков федеральной сети общей протяжённостью 47,4 км. Объём работ за последние годы вырос более чем в два раза. При этом мы постоянно принимаем меры по повышению безопасности дорог, предотвращению дорожно-транспортных происшествий.

- Что конкретно для этого делается?

- Постоянно работаем над повышением качества дорожного покрытия, применяем в этих целях новейшие технологии, современные материалы. Разделяем полосы движения, для чего строим барьерные ограждения. Устанавливаем освещение: в прошлом году сдали 28 км, в этом - 31 км, дорожные знаки со светоотражающим эффектом. Следим за сохранением разметки, износостойкостью применяемых для этого средств. Если в прошлом году на эти цели выделялось 53 млн, то в этом уже 137 млн рублей. Обязываем подрядчиков устанавливать предупредительные щиты в так называемых очагах аварийности, размещаем информацию в плане повышения культуры и безопасности вождения…

Штрафы - на пользу дела

- Это тоже входит в бюджет расходов ФКУ «Упрдор «Каспий»?

- Для этих целей мы используем средства от штрафных санкций, которые являются одним из инструментов воздействия на подрядчиков при обнаружении нарушений с их стороны. В 2011 году, например, на средства от штрафных санкций в местах, где наиболее часто случаются ДТП, были установлены информационные щиты, на общую сумму более 3 млн рублей.

В первом полугодии этого года штрафы составили уже 6 млн рублей. Значит, сможем установить больше информационных щитов в очагах аварийности.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах