Примерное время чтения: 2 минуты
393

Куряне выбирают бренд города

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34. АиФ-Курск 22/08/2012
Фото: kursklogo.ru

На сайт конкурса kursklogo.ru поступило больше 300 работ. Для создания логотипа автор должен был решить, чем Курск отличается от других городов страны, и предложить свой вариант логотипа. Каждый желающий может проголосовать за понравившийся ему вариант на сайте, где для наглядности представлены логотипы других городов – Нью-Йорка, Копенгагена, Львова и Мельбурна.

«Лайкни» соловья

Механизм по отслеживанию лучших работ сделан посредством «лайков» – виртуальных значков «Мне нравится». Курянам, действительно, сложно определиться, так как все работы разноплановые. Многие участники с юмором подходят к созданию логотипа, некоторые предлагают совершенно издевательские варианты, пародируя и курское произношение, и курского соловья. В настоящий момент за работы проголосовало уже более 10 000 курян. Бренды на сайте выставлены анонимно. Все проголосовавшие могут оставить отклик о работах в организованном для этого чате.

В конкурсе выделено несколько номинаций: идеи позиционирования образа Курска, логотип, фото-образ, и слоган, чаще всего стихотворный. Молодой дизайнер Руслан Баранчиков представил работу в графическом дизайне. Логотип Курска он видит в образе соловья, который стилизован под современность. Участие в конкурсе молодой человек принял лишь для того, чтобы определить для себя, чего он достиг в графическом дизайне, а образ соловья выбрал потому, что это самый узнаваемый символ Курска.

Результаты – к юбилею

Далее планируется провести всенародное голосование. Пока организаторами держится интрига, каким образом будет выявлен победитель, но по их словам, к выбору бренда города сможет приложить руку каждый курянин. Приём работ завершится 1 сентября. Затем путём голосования будет определён победитель, а объявление результатов будет приурочено к празднованию 980-летия Курска.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах