aif.ru counter
39

«Держать марку!»

Липецк, 17 октября – АиФ-Черноземье

– А он никогда и не уходил с повестки дня. Именно благодаря кадровым рабочим и специалистам, душой и сердцем преданных профессии дорожника, откровенно говоря, и сохранился наш коллектив, осталась «боеспособной» техническая база «Елецдорстройремонт». Самые тёплые слова признательности хочу выразить ветеранам предприятия: главному инженеру предприятия Петру Ивановичу Худякову, который всю трудовую жизнь отдал дорожной отрасли, а сегодня является наставникам нового поколения дорожных строителей. Сорок лет проработал в нашей организации машинист погрузчика, «Почётный гражданин Елецкого района» Александр Дмитриевич Ярлыков. В канун нынешнего Дня работников дорожного хозяйства многие работники ОГУП «Елецдорстройремонт» получат заслуженные награды и грамоты от профильного министерства РФ, областного Совета депутатов и администрации региона, от управления дорог и транспорта области, от районных структур власти, от нашего предприятия. Это водители Малютин Николай Васильевич, Разинков Виктор Михайлович, Загрядских Владимир Иванович, механизатор Фролов Борис Николаевич, машинист автогрейдера Кузьмин Сергей Николаевич.

Принципы ответственности

– Иван Тимофеевич, в штатном «расписании» «Елецдорстройремонт» пятьдесят пять человек. Как же таким коллективом удаётся осваивать значимые объёмы работ?

– Как я уже сказал, в основе деятельности предприятия лежат принципы взаимозаменяемости и ответственности. Каждый из работников «Елецдорстройремонт» освоил по две-три смежных специальности. Это относится и к инженерным службам, и к бухгалтерии, и к водительскому составу, и к рабочим. К примеру, один из лидеров предприятия Анатолий Меркулов виртуозно, иначе и не назовёшь, работает и на грейдере, и на асфальтоукладчике. Если возникает необходимость убрать мусор с обочин дорог, то эту работу обязательно помогут выполнить водители автомашин или машинисты грейдеров. Так же, практически все обучены приёмам работы со средствами малой механизации. Вообще, обучению смежным специальностям, повышению квалификации и мастерства у нас уделяется особое внимание. Это тот элемент воспитания кадрового состава, особенно в отношении молодых работников предприятия, сегодня крайне необходим. За счёт средств предприятия на различных курсах повышения квалификации или освоения новыми специальностями ежегодно обучаются до десяти наших работников. 

В настоящее время молодые водители предприятия повышают водительскую категорию, что позволит им работать на автомобилях с прицепами и автобусах, а дорожный рабочий получает новую специальность машиниста экскаватора.

Готовя «смену» мы идём на осознанные затраты. Нашим стипендиатом является второкурсник Воронежского архитектурно-строительного университета, который после окончания вуза вольётся в наш коллектив. Не забываем и о факторе материальной заинтересованности. Уже после первого года работы молодое поколение дорожников начинает получать надбавку за выслугу лет к зарплате в размере 10%. От трёх до пяти лет стажа гарантирована надбавка 15%. Все принимаемые решения кадровых вопросов в конечном итоге позволяют оптимизировать организационно-производственные процессы деятельности предприятия.

Новые ориентиры

– Иван Тимофеевич, судя по экономическим показателям деятельности предприятия, объёмы работ возрастают?

– Меня в последние годы очень тревожило приходящее в негодность асфальтовое покрытие дорог, возникающее из-за недофинансирования работ по ремонту автодорог. Но сегодня, могу констатировать, что ситуация меняется в лучшую сторону. Уже в этом году власти области, управление дорог и транспорта смогли направить в дорожную отрасль районов значительные средства. В частности по Елецкому району разработана проектно-сметная документация на ремонт автодороги «Елец - Каменское - ст. Хитрово - Воронец». И первые пять километров этой дороги мы уже отремонтировали и сдали в эксплуатацию, выполнив работы на 19 млн рублей. Надеемся, что и в будущем году мы продолжим работы на этой автодороге. В рамках дополнительной программы по обеспечению безопасности дорожного движения начаты работы по замене тросового ограждения на современное стационарное барьерное ограждение на дороге Ключ Жизни - Маяк, а на опасном участке автодороги «Елец - Долгоруково - Тербуны» дополнительно устанавливается барьерное ограждение 800 м. В селе Крутое мы установили новый остановочный павильон и сделали удобную и безопасную разворотную площадку для маршрутных автобусов, ведь на этом месте собирается и местная ребятня для поездок в школу. Установку таких же павильонов мы продолжим в этом году в посёлке Ключ Жизни и селе Рябинки. 

Наши производственные мощности позволяют обеспечивать не только контракт с управлением дорог и транспорта Липецкой области, но и заказы прочих организаций и муниципальных заказчиков. Среди них в этом году были территории Воронецкой, Мало-Боёвской, Фёдоровской, Казацкой, Колосовской, Черкасской, Пищулинской, Нижневоргольской сельских администраций Елецкого района. Сегодня жизнь диктует свои условия и требования к экономике. Вот и мы, взвесив свои возможности, начали интенсивно использовать возможности своего железнодорожного тупика, собираемся возобновить производство тротуарной плитки и дорожного бордюра после переезда на новую производственную базу. В канун профессионального праздника хочу пожелать коллегам-дорожникам здоровья и благополучия, надёжных партнёров и финансовой стабильности!

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах
Роскачество